Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2015-01-30 21:24:40 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-05-21 05:27:13
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 8887
Рейтинг: 823
#2: 2015-01-30 22:28:30 ЛС | профиль | цитата
г. Vaeltaja, эффект реверберации (эхо) от 0% до 100%
справка по BASS-2.4 писал(а):
The wet (reverb) / dry (no reverb) mix ratio of a channel.
BASS_ChannelSetAttribute(
DWORD handle,
BASS_ATTRIB_EAXMIX,
float mix);
Parameters
handle The channel handle... a HCHANNEL, HMUSIC, HSTREAM.
mix The wet / dry ratio... 0 (full dry) to 1 (full wet), -1 = automatically calculate the mix based on the distance (the default).
Additional error codes
BASS_ERROR_NOEAX The channel does not have EAX support. EAX only applies to 3D channels that are mixed by the hardware/drivers. BASS_ChannelGetInfo can be used to check if a channel is being mixed by the hardware.

карма: 19

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#3: 2015-02-01 10:58:54 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-05-21 05:27:14
карма: 0

0
Ответов: 8887
Рейтинг: 823
#4: 2015-02-01 16:07:12 ЛС | профиль | цитата
г. Vaeltaja, и правда, никаких изменений, числа на вводе всякие перепробовал code_35027.txt
(В принципе реверберацию можно схемно сделать)

карма: 19

0
файлы: 1code_35027.txt [3.7KB] [416]
4
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)