Вот сделал компонент "Камера" для OpenGL который даёт возможность перемешать камеру и вращать её. Это нужно бывает в более сложных программах как на пример в играх. OpenGL.pas в этом модуле вроде есть ещё разные процедуры которые могли бы понадобиться для OpenGL, но я в них не сильно разбираюсь. Так что если кто хочет то может просмотреть.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | Gl_GluLookAt.rar [23KB] [948] |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Эдик, Невижу поворота Вижу изменение размера code_136
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_136.txt [7.9KB] [589] |
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Вячеслав,
code_137 |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_137.txt [7.3KB] [767] |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Эдик, Это была провокация
Твой второй пример должен был быть первым ,именно так (наглядно ) и надо приводить пример А то кто нибудь сделает так как я и потом напишет на форум, что компонент неработает |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
А зачем OpenGL.pas заменять?
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma, это мая не внимательность. Оказываеться и так будет работать, без замены OpenGL.pas.
[size=-2]------ Добавлено в 19:37 Первое своё сообщение подправил. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Чето у меня пример Дилмы и ваш совершенно идентичны..
|
|||
карма: 3 |
|
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
Aziz писал(а): Чето у меня пример Дилмы и ваш совершенно идентичны..Ты на год-то хоть посмотрел Я Эдика ХЗ сколько уже тут не видел |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
А при чем здесь это? Схемы, как и прочая интеллектуальная ценность - неподвластны времени! А если серьезно, то и у меня Хиасм далеко не первой свежести. Вот сегодня, вняв советам решил обновиться. Причем только одну вкладку - ОпенГл. И что? Сразу же самые мои ценные самопальные компоненты перестали работать. Оказывается, народ давно перешел на ОГЛ 1.5, которое не совсем совместимо с 1.1. Теперь придется выбирать - либо старые свои компоненты выбросить, и весь свой труд, либо не обновляться (не мыться ).
------------ Дoбавленo в 19.25: В новом ОГЛ нет GLUQuadricObj поэтому вот это: pObj: GLUQuadricObj; вызывает ошибку объект не определен. ------------ Дoбавленo в 19.26: Как пофиксить пока не знаю. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Aziz, собственно если компонентов много можно поправить под тебя и для тебя заголовочный файл ОГЛ, если не очень то замени GLUQuadricObj на TGLUQuadricObj.
ps: если править заголовочный файл ОГЛ то если я правильно помню потянется хвост, лучше его не трогать. ps2: в версии OpenGL2.0( = ОГЛ 1.5) доступны многие наиболее распространённые расширения в том числе возможность выполнения шейдерных программ. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
MAV, я попытался заменить в этом своем нужном компоненте (управление мышью без присвоения цвета объектам) GLUQuadricObj на TGLUQuadricObj
http://forum.hiasm.com//getfile/17388 выдало такие ошибки: C:\Progs\Programming\HiAsm\Elements\delphi\code\hiOGLInteractive.pas(85) Error: Incompatible types: 'TGLUQuadric' and 'PGLUQuadric' C:\Progs\Programming\HiAsm\Elements\delphi\code\hiOGLInteractive.pas(101) Error: Incompatible types: 'TGLUQuadric' and 'PGLUQuadric' C:\Progs\Programming\HiAsm\Elements\delphi\code\hiOGLInteractive.pas(160) Error: Incompatible types: 'TGLVectori4' and 'Pointer' Или я не там заменял? Не могли бы вернуть к жизни мой компонент? Если это не слишком сложно. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Aziz, сложного там совершенно небыло, просто я сам подзабыл и дал неправильную подсказку .
hioglinteractive.zip |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | hioglinteractive.zip [4.5KB] [296] |
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
MAV, спасибо большое!
|
|||
карма: 3 |
|
13