Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#1: 2006-07-25 22:30:38 ЛС | профиль | цитата
Вот сделал компонент "Камера" для OpenGL который даёт возможность перемешать камеру и вращать её. Это нужно бывает в более сложных программах как на пример в играх. OpenGL.pas в этом модуле вроде есть ещё разные процедуры которые могли бы понадобиться для OpenGL, но я в них не сильно разбираюсь. Так что если кто хочет то может просмотреть.
карма: 1

0
файлы: 1Gl_GluLookAt.rar [23KB] [948]
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#2: 2006-07-25 23:51:08 ЛС | профиль | цитата
Эдик, Невижу поворота Вижу изменение размера code_136
карма: 0

0
файлы: 1code_136.txt [7.9KB] [589]
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#3: 2006-07-26 00:12:24 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав,
code_137
карма: 1

0
файлы: 1code_137.txt [7.3KB] [767]
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#4: 2006-07-26 19:00:42 ЛС | профиль | цитата
Эдик, Это была провокация
Твой второй пример должен был быть первым ,именно так (наглядно ) и надо приводить пример
А то кто нибудь сделает так как я и потом напишет на форум, что компонент неработает
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#5: 2006-07-31 18:23:06 ЛС | профиль | цитата
А зачем OpenGL.pas заменять?
карма: 27
0
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
#6: 2006-07-31 19:37:32 ЛС | профиль | цитата
Dilma, это мая не внимательность. Оказываеться и так будет работать, без замены OpenGL.pas.

[size=-2]------ Добавлено в 19:37
Первое своё сообщение подправил.
карма: 1

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#7: 2013-10-08 17:34:52 ЛС | профиль | цитата
Чето у меня пример Дилмы и ваш совершенно идентичны..
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
#8: 2013-10-08 18:54:20 ЛС | профиль | цитата
Aziz писал(а):
Чето у меня пример Дилмы и ваш совершенно идентичны..

Ты на год-то хоть посмотрел Я Эдика ХЗ сколько уже тут не видел
карма: 22

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#9: 2013-10-08 19:26:14 ЛС | профиль | цитата
А при чем здесь это? Схемы, как и прочая интеллектуальная ценность - неподвластны времени! А если серьезно, то и у меня Хиасм далеко не первой свежести. Вот сегодня, вняв советам решил обновиться. Причем только одну вкладку - ОпенГл. И что? Сразу же самые мои ценные самопальные компоненты перестали работать. Оказывается, народ давно перешел на ОГЛ 1.5, которое не совсем совместимо с 1.1. Теперь придется выбирать - либо старые свои компоненты выбросить, и весь свой труд, либо не обновляться (не мыться ).
------------ Дoбавленo в 19.25:
В новом ОГЛ нет GLUQuadricObj поэтому вот это:

pObj: GLUQuadricObj;

вызывает ошибку объект не определен.
------------ Дoбавленo в 19.26:
Как пофиксить пока не знаю.

карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#10: 2013-10-08 19:46:02 ЛС | профиль | цитата
Aziz, собственно если компонентов много можно поправить под тебя и для тебя заголовочный файл ОГЛ, если не очень то замени GLUQuadricObj на TGLUQuadricObj.
ps: если править заголовочный файл ОГЛ то если я правильно помню потянется хвост, лучше его не трогать.
ps2: в версии OpenGL2.0( = ОГЛ 1.5) доступны многие наиболее распространённые расширения в том числе возможность выполнения шейдерных программ.
карма: 3

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#11: 2013-10-08 22:11:44 ЛС | профиль | цитата
MAV, я попытался заменить в этом своем нужном компоненте (управление мышью без присвоения цвета объектам) GLUQuadricObj на TGLUQuadricObj

http://forum.hiasm.com//getfile/17388

выдало такие ошибки:

C:\Progs\Programming\HiAsm\Elements\delphi\code\hiOGLInteractive.pas(85) Error: Incompatible types: 'TGLUQuadric' and 'PGLUQuadric'

C:\Progs\Programming\HiAsm\Elements\delphi\code\hiOGLInteractive.pas(101) Error: Incompatible types: 'TGLUQuadric' and 'PGLUQuadric'

C:\Progs\Programming\HiAsm\Elements\delphi\code\hiOGLInteractive.pas(160) Error: Incompatible types: 'TGLVectori4' and 'Pointer'

Или я не там заменял?

Не могли бы вернуть к жизни мой компонент? Если это не слишком сложно.
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#12: 2013-10-09 00:21:59 ЛС | профиль | цитата
Aziz, сложного там совершенно небыло, просто я сам подзабыл и дал неправильную подсказку .
hioglinteractive.zip
карма: 3

0
файлы: 1hioglinteractive.zip [4.5KB] [296]
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#13: 2013-10-09 00:43:26 ЛС | профиль | цитата
MAV, спасибо большое!
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
13
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)