Здравствуйте!
Хочу обратить внимание всех заинтересованных на компонент Random
(Генератор случайных чисел). Этот компонент не соответсвует части своего названия (а именно "случайных" ), поэтому на данный момент его можно считать наработающим (неправильно работающим). Пример, набросок программы:
onClick Кнопки соединен с doRandom, onRandom соединен с onText Надписи.
Нажал кнопку 6 раз. Последовательность выпавших чисел: 0, 1, 31, 7, 10, 24.
Вышел из программы. Снова запустил программу, нажал 6 раз - результат ТОТЖЕ!
Повторил ( запуск = 6-ти кратное нажатие кнопки = выход ) еще 5 раз!!!
Результат ТОТЖЕ!!! Какие же это "случайные" числа. Предложение всем желающим:
1. Доработать компонент;
2. Если возможно, создать альтернативу этому компоненту в виде MultiElement-a (Вложенной схемы), чтобы его могли усовершенствоватьизменять и те, кто не
владеет знаниями по созданию компонентов, программированием на языке Delphi.
Думаю понятно изложил. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 35
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Думаю понятно изложил
Абсолютно понятно. Что не фига ты в случайных числах не понимаешь ![]() Баг от фичи отличить не можешь ![]() ![]() ![]() Отгадай с трёх раз, чего делает точка doRandomize ![]() |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 35
Рейтинг: 0
|
|||
Ты знал! Баг от фичи я отличить не могу. (Если есть желание объясни, что такое баг и фича).
А вот что делает точка doRandomize и отгадывать не надо, все написано в подсказках в окне помощи, только у меня она почему-то не работает. Не то что нового ряда случайных чисел нет. а вообще никаких ЧИСЕЛ нет. (onClick Кнопки соединил с doRandomize). Значение надписи теперь не меняется. Проверил только что еще раз. (Уточнение: с самого начала установил min 0, max 36) (HiAsm_3.62b157). Может что не так делаю? Хочу сделать симулятор рулетки (анализатор эффективности различных систем игры). |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Pilot, а ты не на пальцах, ты схему выложи, не более 10 компонентов. Тогда и ответ получишь быстрее
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 574
Рейтинг: 1
|
|||
Эх...
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-01-20 13:13:19 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Кажется понял.
Не факт ![]() |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Pilot,
не уверен, что такой генератор подойдет для моей цели Напиши свой
тогда точно будет как ты хочешь, можешь и сертифицировать. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
или так
code_148 |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_148.txt [746B] [598] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Tad, doRandomize не совместимо, по большому счету, с doRandom
Грубо говоря - не дури народ. Если ты начнешь набирать статистику выборок шестерок в своем примере - будет фигня, в статистическом смысле. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Так это же по большому счету
![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 35
Рейтинг: 0
|
|||
Вообще-то статистику выборок шестерок я приводил только для примера (на самом деле интересует годаздо более длинный ряд), но после шестикратного нажатия я остановился, т. к. уже было видно, что ряд тот же (теперь понятно, я неправильно делал схему).
А вообще я имел ввиду, может как-то соединить несколько генераторов (хоть 10 или больше), чтобы ряд был как можно более "случайный". Например в зависимости от числа, выдаваемого первым генератором (например 3) включается генератор № 3, а уже его выданное число идет на индикатор (надпись). Как думаете, повысит это "случайность" чисел? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Нет. Не повысит. А с большой вероятностью угробит ситуацию
http://hiasm.hexshock.com/xf/topic.php?p=13143#P13143 |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 88
Рейтинг: 1
|
|||
Вообще можно попробовать математические действия отталкиваясь от
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8931
Рейтинг: 823
|
|||
Pilot, все такие генераторы называются "генераторами ПСЕВДОСЛУЧАЙНОЙ последовательности", что полностью соответствует их программной реализации.
|
|||
карма: 19 |
|