Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 35
Рейтинг: 0
#1: 2006-07-28 00:45:07 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте!
Хочу обратить внимание всех заинтересованных на компонент Random
(Генератор случайных чисел). Этот компонент не соответсвует части своего названия (а именно "случайных" ), поэтому на данный момент его можно считать наработающим (неправильно работающим). Пример, набросок программы:

onClick Кнопки соединен с doRandom, onRandom соединен с onText Надписи.

Нажал кнопку 6 раз. Последовательность выпавших чисел: 0, 1, 31, 7, 10, 24.
Вышел из программы. Снова запустил программу, нажал 6 раз - результат ТОТЖЕ!
Повторил ( запуск = 6-ти кратное нажатие кнопки = выход ) еще 5 раз!!!
Результат ТОТЖЕ!!! Какие же это "случайные" числа. Предложение всем желающим:

1. Доработать компонент;
2. Если возможно, создать альтернативу этому компоненту в виде MultiElement-a (Вложенной схемы), чтобы его могли усовершенствоватьизменять и те, кто не
владеет знаниями по созданию компонентов, программированием на языке Delphi.

Думаю понятно изложил. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
карма: 0

0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#2: 2006-07-28 00:54:05 ЛС | профиль | цитата
Думаю понятно изложил

Абсолютно понятно. Что не фига ты в случайных числах не понимаешь
Баг от фичи отличить не можешь

Отгадай с трёх раз, чего делает точка doRandomize
карма: 9

0
Ответов: 35
Рейтинг: 0
#3: 2006-07-28 12:40:47 ЛС | профиль | цитата
Ты знал! Баг от фичи я отличить не могу. (Если есть желание объясни, что такое баг и фича).
А вот что делает точка doRandomize и отгадывать не надо, все написано в подсказках в окне помощи, только у меня она почему-то не работает. Не то что нового ряда случайных чисел нет. а вообще никаких ЧИСЕЛ нет. (onClick Кнопки соединил с doRandomize). Значение надписи теперь не меняется. Проверил только что еще раз. (Уточнение: с самого начала установил min 0, max 36)
(HiAsm_3.62b157). Может что не так делаю? Хочу сделать симулятор рулетки (анализатор эффективности различных систем игры).
карма: 0

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#4: 2006-07-28 13:03:04 ЛС | профиль | цитата
Pilot, а ты не на пальцах, ты схему выложи, не более 10 компонентов. Тогда и ответ получишь быстрее
карма: 0

0
Ответов: 574
Рейтинг: 1
#5: 2006-07-28 13:18:03 ЛС | профиль | цитата
Эх...

Add(MainForm,11373171,21,105)
{
Left=20
Top=105
link(onCreate,5223801:doRandomize,[(100,146)(100,195)])
}
Add(Random,5223801,147,182)
{
link(onRandom,14365568:doText,[])
}
Add(Button,10717692,91,91)
{
Left=40
Top=70
Width=100
Caption="Сгенерировать"
link(onClick,5223801:doRandom,[(135,97)(135,188)])
}
Add(Label,14365568,203,182)
{
Left=150
Top=75
}
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#6: 2006-07-28 16:24:50 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-05-21 12:50:13
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#7: 2006-07-28 17:40:41 ЛС | профиль | цитата
Кажется понял.

Не факт
карма: 9

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#8: 2006-07-28 18:11:38 ЛС | профиль | цитата
Pilot,
не уверен, что такой генератор подойдет для моей цели
Напиши свой
тогда точно будет как ты хочешь, можешь и сертифицировать.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#9: 2006-07-29 13:50:18 ЛС | профиль | цитата
или так
code_148
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_148.txt [746B] [505]
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#10: 2006-07-29 14:15:47 ЛС | профиль | цитата
Tad, doRandomize не совместимо, по большому счету, с doRandom
Грубо говоря - не дури народ.

Если ты начнешь набирать статистику выборок шестерок в своем примере - будет фигня, в статистическом смысле.
карма: 9

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#11: 2006-07-29 14:21:07 ЛС | профиль | цитата
Так это же по большому счету
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 35
Рейтинг: 0
#12: 2006-07-30 00:52:04 ЛС | профиль | цитата
Вообще-то статистику выборок шестерок я приводил только для примера (на самом деле интересует годаздо более длинный ряд), но после шестикратного нажатия я остановился, т. к. уже было видно, что ряд тот же (теперь понятно, я неправильно делал схему).
А вообще я имел ввиду, может как-то соединить несколько генераторов (хоть 10 или больше), чтобы ряд был как можно более "случайный". Например в зависимости от числа, выдаваемого первым генератором (например 3) включается генератор № 3, а уже его выданное число идет на индикатор (надпись). Как думаете, повысит это "случайность" чисел?
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#13: 2006-07-30 01:27:21 ЛС | профиль | цитата
Нет. Не повысит. А с большой вероятностью угробит ситуацию
http://hiasm.hexshock.com/xf/topic.php?p=13143#P13143
карма: 9

0
Ответов: 88
Рейтинг: 1
#14: 2006-10-17 01:02:41 ЛС | профиль | цитата
Вообще можно попробовать математические действия отталкиваясь от текущего времени
карма: 1

0
Ответов: 8890
Рейтинг: 823
#15: 2006-10-17 13:54:31 ЛС | профиль | цитата
Pilot, все такие генераторы называются "генераторами ПСЕВДОСЛУЧАЙНОЙ последовательности", что полностью соответствует их программной реализации.
карма: 19

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)