Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#16: 2015-12-03 21:34:05 ЛС | профиль | цитата
Всех благодарю, но я до этого уровня явно не дорос, я не чего с вашими умными задумками не чего пока не придумал что та сделать.
------------ Дoбавленo в 21.34:
Всех благодарю, но я до этого уровня явно не дорос, я не чего с вашими умными задумками не чего пока не придумал что та сделать.
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#17: 2015-12-05 19:23:24 ЛС | профиль | цитата
Можно бить противника не получая сдачи



карма: 1

0
файлы: 1udar.sha [51.7KB] [373]
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#18: 2015-12-08 23:55:02 ЛС | профиль | цитата
Можно бить противника не получая


А, как сделать , чтобы когда убиваешь корабли вокруг него все клетки помечались и когда ставишь например корабли чтобы нельзя ставить все не ближе клетки одной!И сложно или не очень? Сделать расстановку кораблей у себя и когда ты врага побеждаешь чтобы как то это была отмечено, звуком или картинкой или тем и другим?
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#19: 2015-12-30 16:25:17 ЛС | профиль | цитата
Делать было нечего. Собрал генератор поля для морского боя на чистом Хиасме. При использовании регионов - схема в районе 9кб.
На GameEngine в районе - 45кб. Если бы была возможность давать элементам типа - перемещение, столкновения и т.д. имена в цикле, то можно бы здорово укоротить схему. Но к сожаления такие точки отсутствуют. Но ехешники получаются почти схожие. Разница 10кб.
------------ Дoбавленo в 15.46:
Не понял юмора, отправил файлы а их нет... И кнопка добавить файл перестала функционировать
------------ Дoбавленo в 15.49:
С третьего захода на форум получилось
карма: 1

1
файлы: 2generator-gameengine.sha.zip [12.7KB] [285], generator-region.sha.zip [2.5KB] [292]
Голосовали:andrestudio
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#20: 2015-12-30 17:06:01 ЛС | профиль | цитата
kamakama, ну конечно Вау Хотя можно полезное время на корпоративе провести.
Tad писал(а):
andrestudio, а чё не до конца "ради спортивного интереса" ?

Tad, попробовал, алгоритм обратной связи завален, клиент-серверная связь не в.... и красную армию.
Короче сын меня завалил в мою же игрушку с разгромным счётом 5-0 и весь интерес у меня сошёл на нет
вот моё позорное прошлое (гибрид пера и клавиш) naval_battle.sha

так что нужно делать выбор: Быть художником или поэтом

карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1naval_battle.sha [647.4KB] [632]
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#21: 2015-12-30 17:36:54 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, корпоратив у нас был 13 ноября а с 18 декабря по 4 января фирма закрыта. Ну в общем что бы печнь не губить...
карма: 1

0
Ответов: 632
Рейтинг: 4
#22: 2015-12-31 20:19:49 ЛС | профиль | цитата
andrestudio,Вы могли бы сделать чтобы человек мог бы и сам расставлять?
карма: 0

0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#23: 2016-02-13 16:35:00 ЛС | профиль | цитата
Схема с регионами, довел до конца. На мой взгляд самая честная игра по сравнению со всеми найденными.
карма: 1

0
файлы: 1mb1.sha.zip [13.3KB] [321]
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
#24: 2016-02-13 18:09:02 ЛС | профиль | цитата
kamakama, оптимизировал:mb1.rar
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
файлы: 1mb1.rar [12.3KB] [247]
24
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)