Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 7
Рейтинг: 0
#1: 2006-08-24 11:43:55 ЛС | профиль | цитата
Как бы круговую диаграмму нарисовать? Было бы неплохо в дополнение к линиям, прямоугольникам и эллипсам добавить возможности рисования других фигур. В данном случае круговых или эллиптических секторов.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#2: 2006-08-24 11:48:16 ЛС | профиль | цитата
Да, было бы неплохо
карма: 9

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#3: 2006-08-24 18:52:11 ЛС | профиль | цитата
Кто то давно писал по этому поводу - используйте OpenGL.
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#4: 2006-08-25 08:37:17 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 07:54:10
карма: 0

0
Ответов: 8890
Рейтинг: 823
#5: 2006-08-26 17:12:33 ЛС | профиль | цитата
Posvad, вот пример отрисовки круговой диаграммы на OpenGL
code_199
карма: 19

0
файлы: 1code_199.txt [8KB] [648]
Ответов: 242
Рейтинг: 5
#6: 2006-08-26 21:28:06 ЛС | профиль | цитата
А в обычной диаграмме можно только одну линию нарисовать?
карма: 0

0
Ответов: 8890
Рейтинг: 823
#7: 2006-08-26 22:17:06 ЛС | профиль | цитата
Михаил, 3-х мерный график что-ли?
карма: 19

0
Ответов: 7
Рейтинг: 0
#8: 2006-08-28 16:33:51 ЛС | профиль | цитата
Код 199 не мало удивил. И даже не тем, что в конце компиляции выдал:

hiGL_Material.pas(38,4) Error: Identifier not found "_prop_Ambient"
hiGL_Material.pas(43,4) Error: Identifier not found "_prop_Diffuse"
hiGL_Material.pas(48,4) Error: Identifier not found "_prop_Specular"
hiGL_Material.pas(53,4) Error: Identifier not found "_prop_Emission"
hiGL_Material.pas(58,4) Error: Identifier not found "_prop_Shininess"
hiGL_Material.pas(85) Fatal: There were 5 errors compiling module, stopping
Error: C:\Program Files\HiAsm\compiler\fpc\ppc386.exe returned an error exitcode (normal if you did not specifiy a source file to be compiled)
End build

Такое бывает иногда.
Удивляет другое. Для того, чтобы нарисовать не очень сложную плоскую фигуру были использованы: источники света, трехмерное пространство, несколько операций поворота, множество различных настроек, свойтва материала, перспектива и, даже, таймер.
Хотелось бы чего-нибудь по проще. Типа "Дуги" из рисовальных инструментов Word'а. Или треугольник с заливкой, наконец.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 8890
Рейтинг: 823
#9: 2006-08-28 16:45:34 ЛС | профиль | цитата
Posvad, элемент hiGL_Material из 158 версии, если у Вас версия моложе, то компилятор и выдаёт эти ошибки.
чтобы нарисовать не очень сложную плоскую фигуру были использованы: источники света, трехмерное пространство....
сделано на OpenGL со всеми её прибамбасами, зато красиво
карма: 19

0
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#10: 2006-08-28 22:41:02 ЛС | профиль | цитата
Posvad, может так?
code_207
карма: 11

0
файлы: 1code_207.txt [2KB] [531]
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#11: 2006-08-29 02:07:19 ЛС | профиль | цитата
А так вообще красота.
code_210
карма: 11

0
файлы: 1code_210.txt [3.3KB] [520]
Ответов: 2203
Рейтинг: 675
#12: 2006-08-29 06:08:26 ЛС | профиль | цитата
Чем дальше в лес, тем тольще партизаны.
code_211
карма: 11

0
файлы: 1code_211.txt [7.7KB] [534]
Ответов: 7
Рейтинг: 0
#13: 2006-08-29 10:13:54 ЛС | профиль | цитата
Вот это уже круто. Предлагаю RoundGrapher из 211 кода оформить в виде компонента во вкладку "Графика".

Большое спасибо sla8a

Леониду тоже спасибо.
карма: 1
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 242
Рейтинг: 5
#14: 2006-09-01 21:14:24 ЛС | профиль | цитата
Леонид, не трехмерный, а обычный, с несколькими линиями на одном поле.
карма: 0

0
Ответов: 8890
Рейтинг: 823
#15: 2006-09-01 22:12:44 ЛС | профиль | цитата
Михаил, посмтрите http://hiasm.hexshock.com/xf/topic.php?t=6583&start=0
карма: 19

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)