Как бы круговую диаграмму нарисовать? Было бы неплохо в дополнение к линиям, прямоугольникам и эллипсам добавить возможности рисования других фигур. В данном случае круговых или эллиптических секторов.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 7
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Да, было бы неплохо
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Кто то давно писал по этому поводу - используйте OpenGL.
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 07:54:10 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8933
Рейтинг: 824
|
|||
Posvad, вот пример отрисовки круговой диаграммы на OpenGL
code_199 |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_199.txt [8KB] [756] |
Ответов: 242
Рейтинг: 5
|
|||
А в обычной диаграмме можно только одну линию нарисовать?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8933
Рейтинг: 824
|
|||
Михаил, 3-х мерный график что-ли?
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 7
Рейтинг: 0
|
|||
Код 199 не мало удивил. И даже не тем, что в конце компиляции выдал:
hiGL_Material.pas(38,4) Error: Identifier not found "_prop_Ambient" hiGL_Material.pas(43,4) Error: Identifier not found "_prop_Diffuse" hiGL_Material.pas(48,4) Error: Identifier not found "_prop_Specular" hiGL_Material.pas(53,4) Error: Identifier not found "_prop_Emission" hiGL_Material.pas(58,4) Error: Identifier not found "_prop_Shininess" hiGL_Material.pas(85) Fatal: There were 5 errors compiling module, stopping Error: C:\Program Files\HiAsm\compiler\fpc\ppc386.exe returned an error exitcode (normal if you did not specifiy a source file to be compiled) End build Такое бывает иногда. Удивляет другое. Для того, чтобы нарисовать не очень сложную плоскую фигуру были использованы: источники света, трехмерное пространство, несколько операций поворота, множество различных настроек, свойтва материала, перспектива и, даже, таймер. Хотелось бы чего-нибудь по проще. Типа "Дуги" из рисовальных инструментов Word'а. Или треугольник с заливкой, наконец. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8933
Рейтинг: 824
|
|||
Posvad, элемент hiGL_Material из 158 версии, если у Вас версия моложе, то компилятор и выдаёт эти ошибки.
чтобы нарисовать не очень сложную плоскую фигуру были использованы: источники света, трехмерное пространство.... сделано на OpenGL со всеми её прибамбасами, зато красиво![]() |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
|
|||
Posvad, может так?
code_207 |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_207.txt [2KB] [650] |
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
|
|||
А так вообще красота.
code_210 |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_210.txt [3.3KB] [647] |
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
|
|||
Чем дальше в лес, тем тольще партизаны.
code_211 |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_211.txt [7.7KB] [635] |
Ответов: 7
Рейтинг: 0
|
|||
Вот это уже круто. Предлагаю RoundGrapher из 211 кода оформить в виде компонента во вкладку "Графика".
Большое спасибо sla8a Леониду тоже спасибо. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 242
Рейтинг: 5
|
|||
Леонид, не трехмерный, а обычный, с несколькими линиями на одном поле.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8933
Рейтинг: 824
|
|||
Михаил, посмтрите http://hiasm.hexshock.com/xf/topic.php?t=6583&start=0
|
|||
карма: 19 |
|