Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1925
Рейтинг: 172
#1: 2016-02-27 19:21:36 ЛС | профиль | цитата
Расскажу немного о своей «мышиной эпопее». У меня сменилось немало мышей, но всё это были самые обычные офисные проводные мышки без всяких доп. клавиш. Genius, A4Tech, Logitech… За 200-300 руб. Все отлично работали, никаких проблем никогда не было. Виноват в поломках был я сам: по молодости от избытка эмоций шмякнешь об стол, она и развалится.

Но вот, купив очередную мышь, я решил, что впредь буду очень аккуратен, чтоб служила долго. Это была тоже простая Defender MB-150.
И вот тут судьба, видимо, решила мне отомстить за такое отношение к предыдущим мышам. Сначала всё было нормально, но потом у мыши начались проблемы с колесом: кручу вниз, оно местами начинает дёргаться в другую сторону, и наоборот. Надо было сразу по гарантии сдавать, но решил посмотреть сам, а так как опыта совсем нету, то доломал окончательно.

Ну, я особо не расстроился (мышка-то стоила 200 руб.) и решил заказать на aliexpress беспроводную мышку с боковыми доп. кнопками (о них всегда мечтал, но на недорогих мышах их нигде нет). Мышка за 3,7$, rapoo, пришла в течение месяца.
Компьютером определилась без проблем, в руку ложилась хорошо (хотя и коротковата по сравнению с моими предыдущими мышами). Но потом стали выясняться недостатки:
1. Передние ножки оказались выше задних, и мышь перекашивало, пришлось доклеивать от старых мышей.
2. Боковые кнопки и кнопка-колесо периодически игнорировали нажатия (приходилось нажимать сильно). Вскрыв, выяснил, что на боковые и кнопку-колесо там стоят не такие
, а такие
кнопки. Разобрать их невозможно, пробовал залить внутрь немного масла, но помогло слабо.
3. Через некоторое время начались снова проблемы с колесом (кручу вверх, дёргается в обе стороны, и наоборот). Но тут мне повезло: наткнулся на руководство в интернете по устранению дефекта: http://stiel.ru/glyuchit-kolesiko-myshi-pochinit-svoimi-rukami/.