Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
#16: 2016-04-17 02:31:36 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
это не серьезно. sedyh как я понял, нужно вывести openGL вначале на картинку (Bitmap)

Пардонсе, а это кто писал

sedyh писал(а):
1. Вывести это дело на дочернюю форму, затем скриншотить и отправлять на пеинтбокс.
      Проблема в том, что скриншотится видимая на мониторе область, а мне не нужна копия окна.

карма: 22

0
Ответов: 39
Рейтинг: 2
#17: 2016-04-17 03:06:41 ЛС | профиль | цитата
А как идея добавить в gl фигуру а текстуру на фигуру ту картинку? Ну а таскать фигуру можно из ползунка.
карма: 1

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#18: 2016-04-17 11:09:18 ЛС | профиль | цитата
Тоже попробовал скрестить ужа и ежа
code_37200.txt Жаль с прозрачностью не получилось
Уж&Ёж.jpg
карма: 19

0
файлы: 2Уж&Ёж.jpg [45.3KB] [542], code_37200.txt [9.8KB] [1498]
Ответов: 14
Рейтинг: 0
#19: 2016-04-17 13:35:23 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А кто мешает прицепить Handle ScreenShort-a к Handle окна вывода? Тогда скриншот будет сниматься только того окна, которое прицеплено. Если же точка Handle у ScreenShort-a не задействована, то снимается вся область экрана.


А дело все в том, что тогда я не смогу вывести битмап на эту форму, ведь именно с нее снимается скриншот.

Т.е. если я это сделаю - будет поочередно мигать то openGL - то bitmap.
Визуально скорее всего ничего не изменится, но при добавлении слоев в пеинтбокс проблема снова появится.

Леонид писал(а):
Тоже попробовал скрестить ужа и ежа


Тоже так пробовал, проблема от этого ничуть не решается, ведь пеинтбокс выступает в роли формы для вывода - т.е. последующие слои все равно будут поочередно подмигивать с люто-бешеной скоростью.
карма: 1

0
19
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)