Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 497
Рейтинг: 16
#1: 2016-05-31 21:31:39 ЛС | профиль | цитата
AlphaImage не очень так как надо отображает картинку. Он же работает с RGBA? но картинку почему-то рисует в RGB. Картинка прозрачное стекло с shell32.dll (ID 632) в WIN 7
Вот как надо http://forum.hiasm.net/forum_serv.php?q=56&id=4313
Вот как оно рисует http://forum.hiasm.net/forum_serv.php?q=56&id=4314
Вот та самая картинка http://forum.hiasm.net/forum_serv.php?q=56&id=4315
------------ Дoбавленo в 21.31:
function ARGBtoRGBA(ARGB: DWORD): DWORD;
var
A, R, G, B: Byte;
begin
ARGBtoColorChannels(ARGB, A, R, G, B);
Result := R or (G shl 8) or (B shl 16) or (A shl 24);
end;
как это прикрутить?
карма: 1
        ]  
1
Голосовали:Vadimluk1
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#2: 2016-06-01 11:41:25 ЛС | профиль | цитата
[url]forum.html?q=3&p=276134#p276134[/url]
С AlphaImage, вероятно, та же проблема.
карма: 26

0
Ответов: 62
Рейтинг: 1
#3: 2016-06-01 18:43:50 ЛС | профиль | цитата
Не совсем та же у меня проблема была; у меня RGB плохо там рисовался, а тут с альфа-каналом дело. Насколько мне известно, стандартные компоненты HiAsm не сохраняют картинки с альфа-каналом (только bmp, jpg - sad, but it's true)

CustomizerGod, если я понял верно из огрызка скриншота, работает с ARGB, отображая их, как следует. Но чтобы в HiAsm что-то рисовалось таким же образом? Разве что формы, отрисованные в режиме MultiLayer.

Не, ну уж если ты эту картинку в bmp сохранил, альфа-канал уже с нее прежний не вытащишь. Сохрани в png, и посмотри, что из этого выйдет.
карма: -1

0
Ответов: 4622
Рейтинг: 746
#4: 2016-06-02 11:41:30 ЛС | профиль | цитата
AlphaImage использует ту же проблемную функцию AlphaBlend, что и Img_AlphaBmp из той темы.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#5: 2016-06-03 12:30:19 ЛС | профиль | цитата
Что-то мне кажется, что это картинка сама голимая

alpha_probe_001.sha
------------ Дoбавленo в 17.10:
Ваша картинка наложения должна быть вот такой -- 632.zip

------------ Дoбавленo в 01.44:
Вот реальный пример наложения вашей исправленной картинки на фон -- alpha_probe_002.sha

------------ Дoбавленo в 12.30:
Вот простенький конвертор в нужный формат на базе компонента png -- convert_abmp_001.sha
карма: 22

1
файлы: 4alpha_probe_001.sha [862.5KB] [749], 632.zip [27.9KB] [300], alpha_probe_002.sha [694.1KB] [819], convert_abmp_001.sha [1.3KB] [421]
Голосовали:MAV
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2016-06-03 20:05:40 ЛС | профиль | цитата
nesco, всё-таки возникают сомнения в правильности получаемых файлов BMP. Все рассмотренные изображения имеют формат битмапа A8R8G8B8-integer, но не один не отображается правильно в вин7. Вот пример правильного BMP32b, получен из PNG32b программой paint.net (доп. модуль BMP32 Paint.NET FileType).
testbmp32b.png

bmp32b.rar

Вот этой утилиткой можно посмотреть инфу о структуре битмап(подключил Vampyre Imaging Library). В аттаче только исполняемый файл.

test_bitmap32.rar

карма: 3

0
файлы: 3testbmp32b.png [54.5KB] [414], bmp32b.rar [44.3KB] [195], test_bitmap32.rar [172KB] [515]
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#7: 2016-06-03 22:09:25 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Вот пример правильного BMP32b

Собственно, в этой картинке, чем больше прозрачность, тем она темнее в альфа канале, что и получилось в моем конверторе из "неправильной" картинки. Но картинку именно такой структуры просит функция API AlphaBlend
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#8: 2016-08-18 18:17:19 ЛС | профиль | цитата
Собственно тоже понадобилось из ресурсов винды изображения вытаскивать.
Вот собственно из KOL что правильно их рисует похоже kolbmp32.7z
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1kolbmp32.7z [91.4KB] [386]
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#9: 2016-08-20 00:11:37 ЛС | профиль | цитата
RAWY_EX, ну что не осилил или уже не нужно
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 497
Рейтинг: 16
#10: 2016-08-20 01:37:25 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, пфф не осилил да изи но я уже все чаще(даже для простеньких задач) использую Delphi 7. и что значит не нужно? развитие Hiasm всегда нужно. меня сейчас больше волнует вопрос отрисовки альфы с прозрачным "телом" элемента. сделал костыль но как то не оно
карма: 1
        ]  
1
Голосовали:Vadimluk1
Разработчик
Ответов: 26068
Рейтинг: 2121
#11: 2016-08-20 01:43:14 ЛС | профиль | цитата
RAWY_EX писал(а):
меня сейчас больше волнует вопрос отрисовки альфы с прозрачным "телом" элемента. сделал костыль но как то не оно

Конкретнее можно, что надо отрисовать и на чем? А еще лучше с примером, это даст возможность выявить косяк, в случае невозможности выполнить задачу.
карма: 22

0
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#12: 2016-08-20 09:56:42 ЛС | профиль | цитата
RAWY_EX писал(а):
..с прозрачным "телом" элемента..
Что-то вроде стеклянного человека? или просто капельки?
КапелькиНаСтекле.jpg
карма: 19

0
файлы: 1КапелькиНаСтекле.jpg [52.5KB] [545]
12
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)