Занялся изучением знаменитой библиотекой поддержки технического зрения, обработки видео и создания дополненной реальности OpenCV...
...и подумал вот был бы набор элементов к ХайАсму нисколько бы проще было изучать и собирать тестовые проекты !
Там же просто напрашивается "здоровое применение кубизма" если в Хайсм сделали поддержку OpenGL то OpenCV с его почти линейным программированием вообще будет смотреться как родной !
Короче, шаблоны элементов с вас а я могу помочь отлаживать "мясо" ...
Начать можно с трех элементов "OpenCV Источник кадров" "OpenCV Универсальный фильтр" и "OpenCV Конвертер данных" (в формат OpenCV) .
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-08-20 10:06:23
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 88
Рейтинг: 20
|
|||
Да, OpenCV даже в Processing есть
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 4
|
|||
ili4yov_ika писал(а): Да, OpenCV даже в Processing естьПозор Hiasm |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 497
Рейтинг: 16
|
|||
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих!" (С)
Что с шаблонами элементов (У меня с изготовлением своих элементов традиционный "хронический затык" ) Могу пробовать что-то сделать в IC или VI ... Но как то это не "коширно" выйдет . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 497
Рейтинг: 16
|
|||
в "просторах" были заголовочные файлы с примерами. думаю с ними вам будет проще
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Я уже добрался до OpenCV в Лазарусе (Правда в LCL но это не проблема)
Проблемам в том что 1 Я не умею толково делать новые элементы . 2 Слабо представляю что делать в виде элементов в первую очередь . 3 OpenCV довольно обширный продукт в котором мне разбираться и разбираться . Ладно начну делать в IC ... (сконвертировать код IC в элементы для более умелых хаймейстеров я думаю проблем не будет ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
В меню сервис программы есть редактор елементов. Он походу создает нужный шаблон элемента, а дальше открываете его и напичкиваете кодом.
|
|||
карма: 1 |
|
8