Direct2d — ускоренный аппаратным обеспечением интерфейс программирования приложений(API) для двухмерной графики
Вопрос: можно ли каким-то способом запустить данный API на Hiasm
Я нашёл примеры адаптации под делфи, но не могу найти дополнительные файлы "Direct2D.pas" и "d2d1.pas"
И вообще, этот API делали под Win7 наш компилятор сможет скомпилировать прогу с ним?
P.S.: Если получится подключить, то там еще DirectWrite есть
Этот топик читают: Гость
Ответов: 758
Рейтинг: 112
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
miver писал(а): Вопрос: можно ли каким-то способом запустить данный API на HiasmТрудно сказать не имея этого апи воотчую а вот Direct2D.pas может быть основным... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Можно, но дело не благодарное.
Ахилесова пята - КОЛ. Раньше у меня были заготовки для замены КОЛовскими. HGE переводил http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/blog/?id=3224 Потом плюнул и стал использовать DGLE ввиде DGLE.dll. http://dgle.dronprogs.org/index_ru.html Может тоже DLL сделать? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 758
Рейтинг: 112
|
|||
andrestudio, Все-таки получилось достать файлы. Прикрепил кому интерестно
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | Direct2D_pas.zip [49.6KB] [462] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
miver, портировать сиё будет весьма затруднительно (слишком много на VCL завязано). Да и надо это кому вообще тоже вопрос.
|
|||
карма: 4 |
|
5