Если у меня 0 очков, то я не могу оценить никакой пост. А очки появляются только, если меня самого кто-то оценивает.
Проблема в том, что оценки ставят в основном те, кому помогают, т.е. новички, а у них, естественно, 0 очков, т.к. их самих никто ещё не оценивал. И они не могут поставить оценку за помощь.
Очков много у старожилов, но они и так почти всё знают, поэтому им оценивать кого-то не приходится (или очень редко).
Вот и получается, что на форуме почти перестали ставиться оценки. Так что предлагаю убрать все эти очки и разрешить ставить оценки всем по мере необходимости.
ps. На счёт опасения, что кто-то начнёт регистрировать левые акки, чтобы с них оценивать самого себя: старожилы делать это не будут (им нет смысла рисковать акком), а если у новичка взлетит рейтинг от новорегов, это сразу будет видно, можно будет сравнить IP и забанить.
pps. Почти на всех форумах интернета новички могу оценивать без проблем, чем мы отличается?
Редактировалось 4 раз(а), последний 2019-08-16 14:17:59
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | +.png [754B] [1016] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Только не "вернуть", а "добавить", т.к. движок форума не предполагает оценку постов без очков на аккаунте.
|
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | 3042 |
Ответов: 321
Рейтинг: 10
|
|||
Безусловно актуальная тема, полностью поддерживаю. Принципиально поставил бы лайки во всех темах, где мне помогли, когда у меня было 0 очков.
Как минимум это небольшая стимуляция жизни форума. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Очень плохая идея!
От этого все давно отказались. ...не интеллигентно как-то это всё. Кому надо, на пример, на gamedev.ru, пишут так: UnrealEngine4 ... > flint2 > #include <stdio.h> > > typedef struct { > int valid; /* indicate which fields are valid */ > char programtype[16]; /* listed at beginning of file to identify it > * after "#?". defaults to "RGBE" */ > float gamma; /* image has already been gamma corrected with > * given gamma. defaults to 1.0 (no correction) */ > float exposure; /* a value of 1.0 in an image corresponds to > * <exposure> watts/steradian/m^2. > * defaults to 1.0 */ > } rgbe_header_info; ... flint2 +1 P.S. И вообще, каникулы скоро кончаются, меньше месяца осталось. Редактировалось 7 раз(а), последний 2019-08-16 19:07:53 |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
Каждому по 50 добавили!
Редактировалось 2 раз(а), последний 2019-08-16 21:56:24 |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 92
Рейтинг: 1
|
|||
3042 писал(а): Каждому по 50 добавили! К сожалению не каждому Master4eG писал(а): Безусловно актуальная тема, полностью поддерживаю. Принципиально поставил бы лайки во всех темах, где мне помогли, когда у меня было 0 очков.
Как минимум это небольшая стимуляция жизни форума. Полностью поддерживаю |
|||
карма: 0 |
|
6