Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#1: 2020-06-25 18:39:16 ЛС | профиль | цитата
Задумал тут сделать таблицу, но есть сложности.
таблица на базе движка (ActiveX) Tidestone Formula One 6.1 Library
Издатель канул в лепту (доки на библиотеку у меня только от версии 3,6.
Короче кто может оказать посильную помощь в поисках документации, перевода ресурсов, иконками может рассчитывать на компоненты к ней
Библиотека хорошая, можно будет делать удивительные вещи (но только в дельфине, т.к фпс не работает с диспин-интерфейсами, хотя может в новых версиях и заработает, х.з короче)

Пока сделал три компонента, но задумал пока 20 (вероятно ещё будут для БД)

пока такой список

01) Компонент таблицы, загрузка ActiveX из директории программы или из System32
или из xxx.tmp (два вида компонента)
02) Компонент событий таблицы
03) Компонент диалогов таблицы
04) Компонент настройки формата листа + (добавление/удаление)
05) Компонент настройки/редактирования/форматирования заголовков (строк, столбцов)
06) Компонент настройки формата столбца + (добавление/удаление)
07) Компонент настройки формата строки + (добавление/удаление)
08) Компонент формата ячейки (диапазона ячеек) таблицы
09) Компонент (экспорта/импорта) сохранения/загрузки таблицы
10) Компонент формулы для таблицы
11) Компонент диаграммы для таблицы
12) Компонент диапазона таблицы (форматирование и прочее)
13) Компонент печати/предосмотра таблицы
14) Компонент защиты (книги/листов/ячеек)
15) Компонент поиска/замены данных (фоновый режим для шаблонов)
16) Компонент сортировки строк/столбцов таблицы
17) Компонент Darag/Drop режима для строк/столбцов
18) Компонент истории редактирования Undo/Redo
19) Компонент форматирования таблицы по стилю
20) Компонент глобальной/локальной установки шрифта
(книга/лист/строка/столбец/диапазон/ячейка)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#2: 2020-06-25 18:46:12 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, миниExcel ?
карма: 19

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#3: 2020-06-25 18:53:01 ЛС | профиль | цитата
Леонид, типа того



Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-25 19:05:06
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 793
Рейтинг: 168
#4: 2020-06-25 23:18:09 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, возможно, что-то из этого пригодится.
https://yadi.sk/d/TcyiciP_VXUvUg
карма: 16

1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#5: 2020-06-25 23:41:21 ЛС | профиль | цитата
Gunta, спасибо, я твой должник.
Перевёл диалоги пока, меню наполовину
Ну с чтивом под эту версию должно нормально попереть
Можно и через vbjscript юзать но не все функции работать будут, т.к в них присутствуют указатели
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#6: 2020-06-26 06:15:22 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, В довесок осколки древней мозаики:
В архиве https://yadi.sk/d/eeVino5xp4Ppqg Guide Formula One на версию 7.0 и установщик Tidestone Formula One 6.1, но по моему Trial версия ocx.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-26 06:22:58
карма: 6

1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 793
Рейтинг: 168
#7: 2020-06-26 07:21:32 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, я наверное опоздал. Выкладываю русский TTF16.ocx

https://yadi.sk/d/223Stcujg69yAA

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-26 10:19:17
карма: 16

1
Голосовали:andrestudio
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#8: 2020-06-26 10:23:17 ЛС | профиль | цитата
О, спасибо мужики, приду с работы посмотрю.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#9: 2020-06-26 11:57:31 ЛС | профиль | цитата
Чувствую - опять наживаю "врага".
andrestudio писал(а):
Издатель канул в лепту
Это куда?

Правильно : "Издатель канул в Лету."
Ле́та — одна из пяти рек (вместе со Стиксом, Ахероном, Кокитосом и Флегетоном), протекающих в подземном царстве Аида, река забвения.
По прибытии в подземное царство, умершие пили из этой реки и получали забвение всего прошедшего.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-26 12:01:51
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#10: 2020-06-26 13:31:08 ЛС | профиль | цитата
Tad, экий Вы право. Когда члены здесь начали рисовать, меня так и подмывало вставить, чтоб этим предметом о голову постучал.
Нашу правду не задушишь не убьёшь,
не убьёшь, не убьёшь!
© Гимн демократической молодежи
Музыка: А. Новиков Слова: Л. Ошанин
Это я про то, что есть Лета.
Сколько лет в Лету кануло?...
P.S.
Вашими молитвами.
Решил проверку себе сделать и продезинфицироваться...
Еле-еле из магазина домой дошёл.
0.7 только половину осилил - слаб ещё!

Редактировалось 12 раз(а), последний 2020-06-26 13:54:38
карма: 6

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#11: 2020-06-26 13:56:13 ЛС | профиль | цитата
flint2 писал(а):
экий Вы право.
Такой, какой есть.
flint2 писал(а):
слаб ещё!
Всё впереди. Будет и на твоей улице праздник!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-26 14:00:34
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#12: 2020-06-26 15:34:37 ЛС | профиль | цитата
Gunta, всё работает. СПАСИБО!
Первый претендент на бесплатный пакет уже есть.
Ну что, осталось дело за иконками в стиле РЭТРО EXCEL-95 к примеру

p.s Tad, вот если бы хоть чем то помог я бы наверно реально удивился, но тебе вероятно больше нравится школьникам мозги пудрить чем просто взять помочь коллеге по цеху

--- Добавлено в 2020-06-26 15:39:52

flint2, пока с 7 версией не буду связываться, время можно потерять на эксперименты...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-26 15:39:52
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#13: 2020-06-26 16:33:00 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, а что мне прикажете сер Антонио иконки писать?
Хреновый из меня иконописец.
Кстати о птичках:
Гляжу ты дурью маешься, нет ли желания в прекрасное уйти?!
Я тут давно пилю 3D двиг (это не твоё чувствую) и адаптирую его под HiAsm - наверное придурок - о чём скажу позже.
Дело нудное, но понятное и идёт слава Богу, но иконки нужны - 122 штуки.
Для субординации и одной интересной задумки решил 2D двиг(ZenGL) под HiAsm адаптировать, под fpc тоже работает. Последний GL и Дирек-11 работает (двенадцатый мимо).
Короче - спец пи-дец! FPS - зашкаливает!
Нужна помощь!
Нужна помощь в осмыслении кубиков - какие функции впиндюрить.
Конечно можно и децимацию сделать, или всё взять и поделить, но как то не комильфо.
Код я сам настрогаю(настрогал) - как стройную систему построить?
Тут обёртку сделал:
Основные особенности:

Высокий уровень абстракции
Физический движок (на основе chipmunk)
Графический движок - ZenGL с поддержкой D3D или OpenGL рендера
Звуковой движок - ZenGL (поддержка wav и ogg)
Скриптовой движок - Lua, мона и твой любимый Барсик .
Основные абстракции движка:
Текстуры - изображения, картинки и т.д.
Спрайты - графические объекты имеющие свойства - текстура, анимация (скорость, позиция и т.п.), фильтры для отрисовки, позицию, высоту и ширину
Объекты - унаследованная абстракция от спрайта, имеющая физику и события (коллизии, мышки, анимации и т.д.)
Слои - для графических элементов (объектов, спрайтов, текстов и т.д.). Объединяют в себе сразу несколько графических абстракций, имеют свойство ZIndex для контролирования порядка отрисовки. Также, каждая графическая абстракция имеет свойство ZIndex для контролирования порядка отрисовки внутри слоя.
Комнаты - уровни со свойствами физики (гравитация, трение и т.п.), списком графических абстракций и объектов, списком событий.
Камера - позволяет следить за любой графической абстракцией у которой есть свойство позиция. Слои могут игнорировать перемещение камеры (для этого есть свойство).
Звук, звуковой плагин - абстракции позволяют проигрывать звуки и музыку, а плагины позволяют отделить звуковой движок от звуковой абстракции так, что можно с легкостью менять звуковые движки не меняя код игры для проигрывания звуков.
Тексты, шрифты - абстракции позволяют легко отрисовывать текст. Абстракция текст является графической абстракцией.

Менеджеры - менеджеры для текстур, объектов и т.д.

Эталоны - элемент любого менеджера, который можно клонировать, который обычно не удаляется и не используется непосредственно в игре.
Клоны - клонированные элементы от эталонов, обычно это объекты. Все клоны имеют те же самые события, что их эталоны. Клоны в отличии от эталонов, можно безопасно уничтожать в любое время.
Форматы - типы данных для загрузки эталонных абстракций (объектов, текстур) в менеджеры. В фреймворк входит один из форматов - JSON, т.е. можно хранить и загружать эталоны со всеми их характеристиками (физика, позиция, анимация) в менеджеры через формат JSON. Также с помощью них можно осуществлять загрузку и догрузку уровней.
flint2 писал(а):
наверное придурок - о чём скажу позже.

Так вот, мудовые рыдания, чтобы от точки к точке ходило при 1200 объектов - это даже мало объектов.
Может быть я чего-то недопонимаю!
В скрипте - всё тип-топ, главное, чтобы методы из одного кубика в другой не доставать - это как чесать левое ухо правой рукой.

Не сердись!
Рад, что работаешь!
Не сердись! Вот выздоровлю, напьюсь и приеду!

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-26 17:18:42
карма: 6

0
Ответов: 207
Рейтинг: 14
#14: 2020-06-26 17:29:44 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, Может из этих иконок можно подобрать что-то.
https://forum.hiasm.com/getfile/39043
карма: 2

0
файлы: 1Table.zip [119KB] [6632]
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
#15: 2020-06-26 17:40:40 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется, что это известные варианты - их надо рихтовать, хотя-бы буковками.
Пусть буковками, если сможет, дон Педро обозначит, а мы уж, как водится, отвергнем - и тут мне попёрло - Брюлов, вру - Левитан..

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-26 17:46:49
карма: 6

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)