Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#1: 2020-06-29 14:26:36 ЛС | профиль | цитата
Не я первый, не я последний, но всё-же. Решил воссоздать ту самую сапёрку из далёких времён... И мне это удалось, хоть я хотел сделать большего, чем реализовано уже.
Ваша задача пометить все бомбы флажками, при этом на них не напоровшись при расчистке территории. Количество одновременно установленных флажков = количество бомб + 1
Управление - ЛКМ - Раскрытие территории , ПКМ - Пометить флажком ячейку.
Скриншоты :
SharedScreenshot.jpg
SharedScreenshot.jpg
осталось установить флаг
В текстовое поле под кнопкой new game впишите желаемое количество бомб (не больше 99 )
З.Ы : текстурки сам рисовал [flood] З.Ы.Ы : из меня тот ещё недохудожник [/flood]

Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-06-30 15:58:03
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 263
Рейтинг: 18
#2: 2020-06-29 17:54:33 ЛС | профиль | цитата
Первое что бросилось в глаза, это не точное наведение курсора. Курсор мыши стоит на одной клетке, а в игре отрисовывается на соседней. Хотел посмотреть как пофиксить, уууу... Схему бы в порядок привести нужно, прежде чем на форум выкладывать. Я, вроде уже не новичок, но без пол-литры не могу разобраться
карма: 3

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#3: 2020-06-29 20:26:03 ЛС | профиль | цитата
fox-video писал(а):
Курсор мыши стоит на одной клетке, а в игре отрисовывается на соседней
Достаточно в двух MathParse которые получают MouseX и MouseY от PaintBox-а (на котором рисуется поле) заменить %1 /50 на %1 div 50.
После выигрыша время продолжает тикать. Вложился в норматив или нет, не понятно
fox-video писал(а):
Схему бы в порядок привести нужно
Во во!

Редактировалось 6 раз(а), последний 2020-06-29 20:29:26
карма: 11

0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#4: 2020-06-30 15:50:01 ЛС | профиль | цитата
fox-video, sla8a, спасибо! Ваши пожелания и замечания учтены (правда схема не до конца всё-же оптимизирована для чтения)
Новая версия! (над бонусами позже поработаю)
Исправлены :
-Баг с неправильным (неудобным) вычислением клетки под курсором
-Баг с продолжением отсчёта времени при выигрыше и проигрыше
-Баг с невозможностью победы при отключении звука

Если нашли баги - не стесняйтесь, пишите!

https://drive.google.com/file/d/1wPfgDixLm6ZLMHfOp4RHRSGbcc-qa4lF/view?usp=sharingv.2.0 (*SHA*)

--- Добавлено в 2020-06-30 15:56:13

sla8a писал(а):
Вложился в норматив или нет, не понятно

Та если-бы не некоторые трудности с генерацией бомб и чисел, то времени на всё это было-бы больше . Но не вышло... Поэтому уж буду делать всё постепенно.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-06-30 15:56:13
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#5: 2020-06-30 16:42:59 ЛС | профиль | цитата
Ну_ну.jpg
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#6: 2020-06-30 17:23:01 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Ну ну

я сейчас по быстренькому дооптимизирую... Всё-таки бонусы хочу доделать успеть
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#7: 2020-07-02 07:47:43 ЛС | профиль | цитата
Ну-ну

Через час

Редактировалось 3 раз(а), последний 2020-07-02 22:16:32
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 167
Рейтинг: 7
#8: 2020-07-02 23:38:49 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):


Через час

Tad, я просто представляю себе процесс слишком прямолинейно... Обязательно схему переделаю. Это пока только прототип с механиками, но всё-же играбельный. Пока делаю бонусы и автооткрытие ячеек, и когда с этим и прочими работами завершу, займусь переделкой.
карма: 0
c, c++, lua
0
Ответов: 202
Рейтинг: 7
#9: 2020-07-03 12:27:43 ЛС | профиль | цитата
UtoECat, я Вам в личке письмо оставил (а-то, вдруг Вы на личку обычно не смотрите )
карма: 1

0
9
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)