Интерфейс.JPG
Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-07-16 14:24:40
Ответов: 70
Рейтинг: 0
|
|||
Добрый день. Если что то я совсем начинающий. Есть такая задача, конструирую программу для ручной генерации G-kode в среде HiAsm. Набросал я простенький интерфейс и вроде бы как то работает. Только хочу поменять грубые стрелки на такие как приведены в низу, только не знаю как сделать так чтобы картинки друг на друга не накладывались. Спасибо.
Интерфейс.JPG Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-07-16 14:24:40 |
|||
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Konoplj2010 писал(а): Набросал я простенький интерфейс и вроде бы как то работает.Этот тот, который на картинке, ничего себе простенький? Очень интересно было бы взглянуть на реализацию такого интерфейса. Или "простенький" относится к совсем другому интерфейсу, а хочется реализовать как на картинке? Че-то все в последнее время заморачиваются рюшками к программам. Это че, пошла тенденция создавать высокий Вау-эффект от интерфейсов, не взирая на содержимое самой проги? Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-07-16 16:11:47 |
|||
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
Konoplj2010 писал(а): только не знаю как сделать так чтобы картинки друг на друга не накладывалисьnesco писал(а): а хочется реализовать как на картинке?Konoplj2010 писал(а): Только хочу поменять грубые стрелки на такие как приведены в низуВозможно эта информация поможет. https://forum.hiasm.com/wiki/5902 |
|||
|
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
|
|||
Можно с помощью регионов сделать любой интерфейс: архив с примером
|
|||
|
Ответов: 70
Рейтинг: 0
|
|||
...ничего себе простенький?
"Простенький" это у меня сейчас: Image1.jpg --- Добавлено в 2020-07-17 07:47:42 sla8a писал(а): Можно с помощью регионов сделать любой интерфейс: архив с примеромХотелось бы поподробнее, я не очень понимаю как это работает. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-17 07:47:42 |
|||
|
|
|||