Интерфейс.JPG
Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-07-16 14:24:40
Ответов: 70
Рейтинг: 0
|
|||
Добрый день. Если что то я совсем начинающий. Есть такая задача, конструирую программу для ручной генерации G-kode в среде HiAsm. Набросал я простенький интерфейс и вроде бы как то работает. Только хочу поменять грубые стрелки на такие как приведены в низу, только не знаю как сделать так чтобы картинки друг на друга не накладывались. Спасибо.
Интерфейс.JPG Редактировалось 4 раз(а), последний 2020-07-16 14:24:40 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Konoplj2010 писал(а): Набросал я простенький интерфейс и вроде бы как то работает.Этот тот, который на картинке, ничего себе простенький? Очень интересно было бы взглянуть на реализацию такого интерфейса. Или "простенький" относится к совсем другому интерфейсу, а хочется реализовать как на картинке? Че-то все в последнее время заморачиваются рюшками к программам. Это че, пошла тенденция создавать высокий Вау-эффект от интерфейсов, не взирая на содержимое самой проги? Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-07-16 16:11:47 |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 495
Рейтинг: 163
|
|||
Konoplj2010 писал(а): только не знаю как сделать так чтобы картинки друг на друга не накладывалисьnesco писал(а): а хочется реализовать как на картинке?Konoplj2010 писал(а): Только хочу поменять грубые стрелки на такие как приведены в низуВозможно эта информация поможет. https://forum.hiasm.com/wiki/5902 |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
|
|||
Можно с помощью регионов сделать любой интерфейс: архив с примером
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 70
Рейтинг: 0
|
|||
...ничего себе простенький?
"Простенький" это у меня сейчас: Image1.jpg --- Добавлено в 2020-07-17 07:47:42 sla8a писал(а): Можно с помощью регионов сделать любой интерфейс: архив с примеромХотелось бы поподробнее, я не очень понимаю как это работает. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-17 07:47:42 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
|
|||
Konoplj2010 писал(а): как это работаетВ одном массиве картинок хранятся изображения кнопок в нормальном состоянии. Во втором массиве картинок изображения кнопок при получении фокуса (курсор над кнопкой). В массиве строк хранятся позиции этих кнопок. Один раз при запуске перебрав массив картинок и массив строк создаёте массив регионов. Регион это область занимаемая кнопкой (любой формы). Все кнопки рисуються на PaintBox-е, изображения берутся из первого массива, а для кнопки под курсором из второго. При движении курсора над PaintBox-ом перебираться массив с регионами и при нахождении над одним из регионов (над кнопкой) запоминается индекс. Или если не над регионом, то индекс равен -1. Индекс в массиве регионов и в обоих массивах изображений кнопок один и тот-же. Так понятно? Так же можно добавить и третий массив картинок с видом кнопки при нажатии мышкой. И четвёртый, если нужно менять состояние кнопки (влючена/выключена). И анимацию кнопок можно организовать при желании. |
|||
карма: 11 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
sla8a, тебе не кажется, что твоя схема слишком сложна для начинающего?
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
|
|||
nesco, согласен, но и интерфейс задуманный ТС не прост. Наверно нужно сделать компонент кнопку с применением региона и закрыть такие вопросы. Попробую сделать.
Или ImgBtn проапгрейдить? Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-17 10:24:27 |
|||
карма: 11 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
sla8a писал(а): Наверно нужно сделать компонент кнопку с применением региона и закрыть такие вопросыДа можно всё и так сделать из того, что есть. sla8a писал(а): Или ImgBtn проапгрейдить?Зачем, ее и так можно использовать. Мы опять разворачиваемся на путь суперкомпонентов, где "все в одном", вроде же отошли от этого. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
|
|||
nesco писал(а): Да можно всё и так сделать из того, что есть. |
|||
карма: 11 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
sla8a писал(а): Вот тут мне стало очень интересно, а как без региона сделать кнопку с отверстием как в примере у ТС?А кто сказал, что без региона, я ничего такого не говорил? |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | Interface_001.zip [86.9KB] [482] |
Ответов: 166
Рейтинг: 5
|
|||
nesco писал(а): Вот, побаловался немногоПроще уже вряд ли получится сделать. Эта схема еще сложнее должна быть. Все кнопки в восьмиграннике отдельны сами по себе. Вправо нажимаешь смещается вправо на значение Если нажимать на ячейки под цифрами то получаем смещение по х и у на 0,1мм на 1мм на 10мм на 100мм, и так каждая ячейка смещает шаговые двигатели в ту или иную позицию над столом. Нажимаешь на серую крайнюю правую в круге получаем смещение на 100мм по -х Все ячейки это кнопки Редактировалось 2 раз(а), последний 2020-07-18 06:59:54 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 168
Рейтинг: 7
|
|||
И еще сделать полупрозрачными,наложенными на изображение от видеокамеры
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26153
Рейтинг: 2127
|
|||
Noor писал(а): Все кнопки в восьмиграннике отдельны сами по себеflash1103 писал(а): И еще сделать полупрозрачными,наложенными на изображение от видеокамерыВсе это реально реализовать в HiAsm. Вперед, осваивать схему от sla8a, тк схема с кнопками очень ресурсоемка. Полупрозрачность спокойно реализуется на дочерней форме с привязкой к основной. Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-07-18 12:22:25 |
|||
карма: 22 |
|