Форточки с альфа эффектами, может и Ваши программы будут более респектабельные D4 & FPC https://forum.hiasm.com/getfile/39195
Кому надо допиливайте, мне лень, решил уйти из HiAsm. (привет обновлятелю чего то там)
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
больше 5 лет, схема лежит по адресу и делает тоже самое
Elements\Delphi\Example\Forms\MultiLayerForms.sha к тому же под FPC64 работает |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flud писал(а): больше 5 лет, схема лежит по адресу и делает тоже самоеСам же понимаешь что это не так. Если бы хотя бы привёл пример что одно может дополнять другое то смог бы меня этим мотивировать (допилить, доделать). Осуждая форум за инфантильность делаешь его таким сам. Вот так давайте посмотрим как flud вывернется и сделает все эффекты из юнита компонентами HiAsm (вот тогда и я вывернусь и будет у тебя работать в FPC64) |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 101
|
|||
Andrestudio не воспринимай это как осуждение просто в данной задаче Nesco тебя обогнал
ну и схема на скорую руку, пришлось повозиться вспоминая как делать битмап с альфоканалом https://yadi.sk/d/mIrdN_AQP3VvWQ схема толстая из за гифки Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-01-13 17:30:03 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flud, ну хоть осознал разницу своего произведения (ресурсы в теле, регионы, загрузка проца) и
для начала узнай разницу между альфа-блендингом и регионами, потом можно будет о чём то говорить. flud писал(а): просто в данной задаче Nesco тебя обогналВ какой задаче Вывести Splash форму блинчиками что ли Ну да, шедевр того времени не спорю, хоть бы звёздочку с тех исходников что я ему подогнал мог бы заменить (исходники правда были на VB API, там ещё и бабочка была как я помню) были бы на С++ то этот пример может бы и вообще в природе не существовал |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 168
Рейтинг: 7
|
|||
Привет студия,что то такое давненько делал,не помню уже как- то ли альфабленд использовал то ли сам писал но помню намучался тогда в поиске скорости отрисовки пикселов при перетекании между рисунками.При ините контрол под собой вырезал кусок растра и натягивал на себя для невидимости ну и разные фокусы,у тебя так леды видимо реализованы.
Помню скоростной оказалась сканлайн-функция,под 600 фипсов давала при бесконечной перерисовке региона на дюроне 1000 тогда. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
flash1103, Привет! Да это и не мои функции сам понимаешь, просто хотелось что бы и они были в HiAsm, но что то пошло не так, как обычно...
|
|||
карма: 4 |
|
7