Сподобиля написать врапер 'RiBox3D.pas' к движку RiBox3D.dll и сделать компоненты.
// Думаю, что самый фукциональный и компактный для Hiasm... Вчера занялся, и облом! (а представляешь столько строк написать?) - может глаз замылился - наверное, но пяток функций уж можно отрихтовать в примерах 'RiBox3DHiAsm.sha'!
Вот незадача, не работает общее освещение(другие освещения работают, но тоже не айс) - warum?
Почему на плюсах работает, а на D4 нет? Может в трёх соснах заблудился? Может типы путаю - не силён я как C++2pas https://disk.yandex.ru/d/Ux_BGSpxm3nzFw -( в чём я виноват?!!), хотя получалось однако. Короче кто найдёт заковыку? А может собака порылась в том (я не по это и не про Михаила Сергеевича), что я открываю не дочернее окно при живом материнском?... Понятно?
Это пол беды.
Беда в том, что не стандарт!!! - про это потом.
Товарищи учёные,
доценты с кандидатами,
Энштейны ненаглядные,
ЛЮБИМЫЕ до слёз...
Как протащить через(любую) точку single, если её девичья фамилия float?
У Real совсем другая фамилия!
А может Data:TData; Index:word) подрихтовать? Там полно свободных мест для типов.
Ведь куча шедевров, которые из за этого не будут работать.
про это потом.
, про потом - потом.Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-08-14 14:57:23