Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#1: 2022-11-15 00:22:22 ЛС | профиль | цитата
Заглянул в код Bass, нашел там 8 его родных эффектов обработки звука, для 7 из которых отсутствуют компоненты, сделал их, может кому пригодится.
Это 2 типа реверберации, эхо, хорус, фленджер, дисторшн, гаргл (булькание). На форум залить не удается хоть файл меньше 3 МБ. Почему?


https://disk.yandex.ru/d/6VLLozY6o30Cvg
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
1
Голосовали:ric
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 1533
Рейтинг: 175
#2: 2022-11-15 19:42:43 ЛС | профиль | цитата
Неплохо было бы ещё компонент обработки скорости воспроизведения добавить. Полезная вещь.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 1130
Рейтинг: 38
#3: 2022-11-16 00:02:15 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, а в примере же есть это. Там с помощью формулы по полутонам РТШ изменяется скорость воспроизведения звука путем изменения его частоты выборки. Тут отдельный компонент даже не нужен.
карма: 2
Hiasm + Flowstone + CopperCube + Unity + UE = SuperCow Power
0
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)