Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2023-08-10 21:53:19 ЛС | профиль | цитата
Есть в телеге канал HiAsm. Заглядывал туда периодически и вот увидел ссылку на компоненты, глянул, вижу один свой. Решил посмотреть не старая ли версия случаем лежит и заглянув в ini файл, увидел удаленные данные об авторе. И что интересно удалена не вся строка, а только данные:

Author=
Mail=
Выложил компоненты админ канала некий atutunnik. Спросил у него почему вырезаны данные об авторе и предоставил ссылку на форум где выложен мной данный компонент. По его словам, компоненты выложил одним паком flint.
Компонент если быть откровенным так себе, но вот какая сложилась картина.
flint не понятно почему вырезал данные об авторстве (если верить atutunnik). И вот даже представить не могу с какой целью. Я знаю что он из этого компонента делал свой, но зачем в оригинале удалять. Да и потом выкладывать редактированную версию. Странно. Но можно предположить что обычная ошибка.

Но вот atutunnik это уже клинический случай. Вместо того чтоб удалить или заменить файлы компонента, предложил мне решать вопрос с flint. Хотел у atutunnik узнать ник на форуме, так молчит.

И вот подводя итог выше написанного. В голове всплывает только слово: свинство! Ну лежат же компоненты в свободном доступе, бери и пользуйся на здоровью, ведь не жалко.

Может кто знает как этот atutunnik на форуме подписан? Да и кто это вообще такой?

--- Добавлено в 2023-08-10 22:27:32

Если это ник админа канала в телеграмме: atutunnik94.
Глядя вот на эти две темы, слово всплываете еще раз:
Помогите со слоем
Помогите со спрайтом.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2023-08-10 22:27:32
карма: 11

1
Голосовали:zhorik5
Ответов: 246
Рейтинг: 4
#2: 2023-08-10 22:55:05 ЛС | профиль | цитата
По нику совпадает, скорее он чем нет.
карма: 1

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#3: 2023-08-12 12:20:24 ЛС | профиль | цитата
Поддерживаю! Я если чьи то схемы качаю, сохраняю их сразу на компе с ником автора в названии файла через дефис, а в комментах к главной форме схемы ссылку на тему на форуме откуда взял ее. А если в схеме - то в комментах мультиэлемента указываю автора и ссылку на тему форума, ибо благодарен и ценю чужой труд и помощь.

Примерно так

Add(MultiElementEx,2185670,1190,857)
{
@Hint=#26:Рамка для фото автор Gunta0:|35:https://forum.hiasm.com/post/313127|
}
BEGIN_SDK
Add(EditMultiEx,3429384,21,21)
{
WorkCount=#8:doEvent1|
EventCount=#6:onDraw|
DataCount=#6:Bitmap|4:Data|5:Data1|5:Data2|5:Width|6:Height|
Width=790
Height=424
link(doEvent1,10216930:doTimer,[(109,27)(109,244)])
}
Add(AlphaMask,2081016,322,133)
{
TransparentColor=16776960
InvertMask=1
Point(doGetOutlineMask)
Point(onGetOutlineMask)
link(Bitmap,10744557:Var2,[])
link(onGetOutlineMask,12009606:doPicture,[])
}
Add(RGN_OutlinePicture,12009606,378,140)
{
Transparent=0
Point(doPicture)
link(onOutlinePicture,4945281:doGetData,[])
}
Add(RGN_GetData,4945281,434,140)
{
link(onGetData,7341843:doResize,[])
}
Add(Img_Bmp,6349419,595,140)
{
Transparent=0
TransparentColor=16776960
link(onDraw,4806369:doData,[])
link(Bitmap,2861357:Var3,[(601,117)])
link(SourceBitmap,10744557:Var3,[(608,110)])
}
Add(Resize,7341843,476,140)
{
link(onResult,11150015:doDraw,[])
link(Bitmap,3429384:Bitmap,[(482,80)(27,80)])
link(Width,4945281:Width,[(489,128)(471,128)(471,184)(454,184)])
link(Height,4945281:Height,[(496,128)(478,128)(478,184)(461,184)])
}
Add(Img_Bmp,11150015,539,140)
{
TransparentColor=16777215
Point(X)
Point(Y)
link(onDraw,6349419:doDraw,[])
link(Bitmap,2861357:Var2,[])
link(X,4945281:Left,[(559,123)(587,123)(587,217)(440,217)])
link(Y,4945281:Top,[(566,131)(577,131)(577,209)(447,209)])
}
Add(Hub,5780239,224,133)
{
InCount=2
link(onEvent1,14387041:doCreate,[(388,139)(388,69)])
link(onEvent2,2749023:doDraw,[(256,146)(256,153)])
}
Add(Img_FloodFill,2749023,273,147)
{
X=100
Y=100
Color=16776960
FillType=0
link(onDraw,2081016:doGetOutlineMask,[])
link(Bitmap,1369030:Var2,[])
}
Add(GetDataEx,1369030,273,105)
{
link(Data,3429384:Data,[(279,63)(34,63)])
}
Add(GetDataEx,10744557,322,105)
{
Angle=3
link(Data,1369030:Var3,[])
}
Add(Bitmap,14387041,539,49)
{
Point(doCreate)
Point(HWidth)
Point(HHeight)
link(HWidth,5466218:Var3,[(545,33)(468,33)(468,89)])
link(HHeight,11171653:Var3,[(552,26)(461,26)(461,96)])
}
Add(GetDataEx,2861357,539,112)
{
link(Data,11504572:Var2,[])
}
Add(GetDataEx,11504572,539,91)
{
link(Data,14387041:Bitmap,[])
}
Add(GetDataEx,5466218,280,84)
{
link(Data,3429384:Data1,[(286,52)(41,52)])
}
Add(GetDataEx,11171653,287,91)
{
link(Data,3429384:Data2,[(293,56)(48,56)])
}
Add(DoData,4806369,700,140)
{
link(onEventData,3429384:onDraw,[(772,146)(772,27)])
link(Data,11504572:Var1,[(706,118)(536,118)(536,96)])
}
Add(Timer,10216930,168,238)
{
Interval=1
Enable=1
AutoStop=1
link(onTimer,5780239:doEvent2,[(212,244)(212,146)])
}
Add(Thread,10940934,238,273)
{
Delay=100
FastStop=0
}
END_SDK

Редактировалось 3 раз(а), последний 2023-08-12 12:28:33
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
1
Голосовали:zhorik5
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)