Поддерживаю! Я если чьи то схемы качаю, сохраняю их сразу на компе с ником автора в названии файла через дефис, а в комментах к главной форме схемы ссылку на тему на форуме откуда взял ее. А если в схеме - то в комментах мультиэлемента указываю автора и ссылку на тему форума, ибо благодарен и ценю чужой труд и помощь. Примерно так Add(MultiElementEx,2185670,1190,857) { @Hint=#26:Рамка для фото автор Gunta0:|35:https://forum.hiasm.com/post/313127| } BEGIN_SDK Add(EditMultiEx,3429384,21,21) { WorkCount=#8:doEvent1| EventCount=#6:onDraw| DataCount=#6:Bitmap|4:Data|5:Data1|5:Data2|5:Width|6:Height| Width=790 Height=424 link(doEvent1,10216930:doTimer,[(109,27)(109,244)]) } Add(AlphaMask,2081016,322,133) { TransparentColor=16776960 InvertMask=1 Point(doGetOutlineMask) Point(onGetOutlineMask) link(Bitmap,10744557:Var2,[]) link(onGetOutlineMask,12009606:doPicture,[]) } Add(RGN_OutlinePicture,12009606,378,140) { Transparent=0 Point(doPicture) link(onOutlinePicture,4945281:doGetData,[]) } Add(RGN_GetData,4945281,434,140) { link(onGetData,7341843:doResize,[]) } Add(Img_Bmp,6349419,595,140) { Transparent=0 TransparentColor=16776960 link(onDraw,4806369:doData,[]) link(Bitmap,2861357:Var3,[(601,117)]) link(SourceBitmap,10744557:Var3,[(608,110)]) } Add(Resize,7341843,476,140) { link(onResult,11150015:doDraw,[]) link(Bitmap,3429384:Bitmap,[(482,80)(27,80)]) link(Width,4945281:Width,[(489,128)(471,128)(471,184)(454,184)]) link(Height,4945281:Height,[(496,128)(478,128)(478,184)(461,184)]) } Add(Img_Bmp,11150015,539,140) { TransparentColor=16777215 Point(X) Point(Y) link(onDraw,6349419:doDraw,[]) link(Bitmap,2861357:Var2,[]) link(X,4945281:Left,[(559,123)(587,123)(587,217)(440,217)]) link(Y,4945281:Top,[(566,131)(577,131)(577,209)(447,209)]) } Add(Hub,5780239,224,133) { InCount=2 link(onEvent1,14387041:doCreate,[(388,139)(388,69)]) link(onEvent2,2749023:doDraw,[(256,146)(256,153)]) } Add(Img_FloodFill,2749023,273,147) { X=100 Y=100 Color=16776960 FillType=0 link(onDraw,2081016:doGetOutlineMask,[]) link(Bitmap,1369030:Var2,[]) } Add(GetDataEx,1369030,273,105) { link(Data,3429384:Data,[(279,63)(34,63)]) } Add(GetDataEx,10744557,322,105) { Angle=3 link(Data,1369030:Var3,[]) } Add(Bitmap,14387041,539,49) { Point(doCreate) Point(HWidth) Point(HHeight) link(HWidth,5466218:Var3,[(545,33)(468,33)(468,89)]) link(HHeight,11171653:Var3,[(552,26)(461,26)(461,96)]) } Add(GetDataEx,2861357,539,112) { link(Data,11504572:Var2,[]) } Add(GetDataEx,11504572,539,91) { link(Data,14387041:Bitmap,[]) } Add(GetDataEx,5466218,280,84) { link(Data,3429384:Data1,[(286,52)(41,52)]) } Add(GetDataEx,11171653,287,91) { link(Data,3429384:Data2,[(293,56)(48,56)]) } Add(DoData,4806369,700,140) { link(onEventData,3429384:onDraw,[(772,146)(772,27)]) link(Data,11504572:Var1,[(706,118)(536,118)(536,96)]) } Add(Timer,10216930,168,238) { Interval=1 Enable=1 AutoStop=1 link(onTimer,5780239:doEvent2,[(212,244)(212,146)]) } Add(Thread,10940934,238,273) { Delay=100 FastStop=0 } END_SDK
Редактировалось 3 раз(а), последний 2023-08-12 12:28:33
|