Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 166
Рейтинг: 5
#1: 2023-08-11 23:56:35 ЛС | профиль | цитата
Попросил бинг написать программу вот что получилось.


напиши программу для HiAsm калькулятор

Bing, 23:48
Привет, это Bing. Я могу помочь вам написать программу для HiAsm калькулятора. HiAsm - это визуальный язык программирования, который позволяет создавать приложения с помощью блоков и связей. Вы можете посмотреть некоторые видеоуроки по HiAsm на YouTubehttps://www.youtube.com/watch?v=NGTz0DtdIrEhttps://www.youtube.com/watch?v=c_fZnrT4BIghttps://www.youtube.com/watch?v=E7QlPoL-db0.

Для создания калькулятора в HiAsm вам нужно сделать следующее:

• Добавить на форму несколько кнопок с цифрами и знаками арифметических операций, а также поле для вывода результата.

• Добавить блоки для обработки нажатий на кнопки и выполнения вычислений.

• Соединить блоки между собой логическими связями, чтобы они выполняли нужные действия в зависимости от ввода пользователя.

Вот пример кода для калькулятора в HiAsm, который вы можете использовать как шаблон или изменить по своему усмотрению:



// Калькулятор в HiAsm
// Создано с помощью Bing

// Объявление переменных
var num1, num2, op, result: real; // числа, операция и результат
var input: string; // строка для ввода и вывода

// Инициализация переменных
num1 := 0;
num2 := 0;
op := 0;
result := 0;
input := "";

// Создание формы и элементов управления
form Calculator: TForm; // форма калькулятора
edit Result: TEdit; // поле для вывода результата
button Num0: TButton; // кнопка с цифрой 0
button Num1: TButton; // кнопка с цифрой 1
button Num2: TButton; // кнопка с цифрой 2
button Num3: TButton; // кнопка с цифрой 3
button Num4: TButton; // кнопка с цифрой 4
button Num5: TButton; // кнопка с цифрой 5
button Num6: TButton; // кнопка с цифрой 6
button Num7: TButton; // кнопка с цифрой 7
button Num8: TButton; // кнопка с цифрой 8
button Num9: TButton; // кнопка с цифрой 9
button Plus: TButton; // кнопка с знаком плюс
button Minus: TButton; // кнопка с знаком минус
button Multiply: TButton; // кнопка с знаком умножения
button Divide: TButton; // кнопка с знаком деления
button Equal: TButton; // кнопка с знаком равно

// Настройка свойств элементов управления
Calculator.Caption := "Калькулятор"; // заголовок формы
Calculator.Width := 300; // ширина формы
Calculator.Height := 400; // высота формы

Result.ReadOnly := true; // поле для вывода результата только для чтения
Result.Align := alTop; // поле для вывода результата выравнивается по верху формы

Num0.Caption := "0"; // текст кнопки с цифрой 0
Num0.Left := 100; // координата X кнопки с цифрой 0
Num0.Top := 300; // координата Y кнопки с цифрой 0

Num1.Caption := "1"; // текст кнопки с цифрой 1
Num1.Left := 50; // координата X кнопки с цифрой 1
Num1.Top := 250; // координата Y кнопки с цифрой 1

Num2.Caption := "2"; // текст кнопки с цифрой 2
Num2.Left := 100; // координата X кнопки с цифрой 2
Num2.Top := 250; // координата Y кнопки с цифрой 2

Num3.Caption := "3"; // текст кнопки с цифрой 3
Num3.Left := 150; // координата X кнопки с цифрой 3
Num3.Top := 250; // координата Y кнопки с цифрой 3

Num4.Caption := "4"; // текст кнопки с цифрой 4
Num4.Left := 50; // координата X кнопки с цифрой 4
Num4.Top := 200; // координата Y кнопки с цифрой 4

Num5.Caption := "5"; // текст кнопки с цифрой 5
Num5.Left := 100; // координата X кнопки с цифрой 5
Num5.Top := 200; // координата Y кнопки с цифрой 5

Num6.Caption := "6"; // текст кнопки с цифрой 6
Num6.Left := 150; // координата X кнопки с цифрой 6
Num6.Top := 200; // координата Y кнопки с цифрой 6

Num7.Caption := "7"; // текст кнопки с цифрой 7
Num7.Left := 50; // координата X кнопки с цифрой 7
Num7.Top := 150; // координата Y кнопки с цифрой 7

Num8.Caption := "8"; // текст кнопки с цифрой 8
Num8.Left := 100; // координата X кнопки с цифрой 8
Num8.Top := 150; // координата Y кнопки с цифрой 8

Num9.Caption := "9"; // текст кнопки с цифрой 9
Num9.Left := 150; // координата X кнопки с цифрой 9
Num9.Top := 150; // координата Y кнопки с цифрой 9

Plus.Caption := "+"; // текст кнопки с знаком плюс
Plus.Left := 200; // координата X кнопки с знаком плюс
Plus.Top := 150; // координата Y кнопки с знаком плюс

Minus.Caption := "-"; // текст кнопки с знаком минус
Minus.Left := 200; // координата X кнопки с знаком минус
Minus.Top := 200; // координата Y кнопки с знаком минус

Multiply.Caption := "*"; // текст кнопки с знаком умножения
Multiply.Left := 200; // координата X кнопки с знаком умножения
Multiply.Top := 250; // координата Y кнопки с знаком умножения

Divide.Caption := "/"; // текст кнопки с знаком деления
Divide.Left := 200; // координата X кнопки с знаком деления
Divide.Top := 300; // координата Y кнопки с знаком деления

Equal.Caption := "="; // текст кнопки с знаком равно
Equal.Left := 150; // координата X кнопки с знаком равно
Equal.Top := 300; // координата Y кнопки с знаком равно

// Добавление элементов управления на форму
Calculator.Add(Result);
Calculator.Add(Num0);
Calculator.Add(Num1);
Calculator.Add(Num2);
Calculator.Add(Num3);
Calculator.Add(Num4);
Calculator.Add(Num5);
Calculator.Add(Num6);
Calculator.Add(Num7);
Calculator.Add(Num8);
Calculator.Add(Num9);
Calculator.Add(Plus);
Calculator.Add(Minus);
Calculator.Add(Multiply);
Calculator.Add(Divide);
Calculator.Add(Equal);

// Обработка нажатий на кнопки

// Функция для добавления символа к строке ввода и вывода результата на экран
procedure AppendInput(c: char);
begin
input += c;
Result.Text := input;
end;

// Функция для очистки строки ввода и вывода результата на экран
procedure ClearInput();
begin
input := "";
Result.Text := input;
end;

// Функция для преобразования строки в число и проверки корректности ввода
function ParseInput(): real;
var x: real;
begin
try
x := StrToFloat(input);
return x;
except
ShowMessage("Неверный ввод");
ClearInput();
карма: 1
Мастер сам устанавливает закон
0
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
#2: 2023-08-12 20:50:20 ЛС | профиль | цитата
Noor, так обманул вас Bing. Подсунул что-то не связанное с HiAsm.
карма: 11

0
Ответов: 166
Рейтинг: 5
#3: 2023-08-13 01:40:52 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Noor, так обманул вас Bing. Подсунул что-то не связанное с HiAsm.

Он очень старался
карма: 1
Мастер сам устанавливает закон
0
Ответов: 2267
Рейтинг: 676
#4: 2023-08-13 09:40:12 ЛС | профиль | цитата
Noor писал(а):
Он очень старался
Судя по тому коду что он выдал, он и понятия не имеет что такое HiAsm.
карма: 11

0
Ответов: 166
Рейтинг: 5
#5: 2023-08-13 18:28:18 ЛС | профиль | цитата
Как минимум он погуглил.
карма: 1
Мастер сам устанавливает закон
0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#6: 2023-08-14 07:31:01 ЛС | профиль | цитата
Я ещё с чатgpt игрался, формат SHA он не знает, но вот писать pascal-ый код ему не сложно, нужно ему просто условия объяснить чтоб он правильно IC писал

upd.
а ещё есть playgroundai.com
imgur.com
раньше подобное рисовать или рендерить часы уходили, а теперь это 10 секунд вопрос

upd..
реально 10 секунд и даже меньше
imgur.com/6yMgA8A.mp4
видео дольше загружать.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2023-08-14 09:20:19
карма: 1

0
6
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)