Galkov, ты опять про меню. Тогда вернемся к нашим баранам. Я убрал в юните fhandle:=0. Все алес ему. Пусть базовый думает, что с ним делать. Вот только хотел спросить в PopUp'e надо его уничтожать, или не надо? Оно сейчас и так, и так работает, что с уничтожением, что без уничтожения. Вся проблема с этими меню была в перенаправлении дескрипторов картинок. Получалось, что картинка приклеена к переменной, а я эту картинку уничтожать пытался, все думал, что она копируется при назначении, ан нет -- нифига.
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26175
Рейтинг: 2128
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Нет, я про то как делать фиксинг....
Давай не будем устраивать диспут правильно/неправильно. Есть тупой динамический тест (коллега Chesh на него уже расстраивался) code_553 Всякий элемент (помещенный в контейнер) ОБЯЗАН его проходить Вот и все. Собственно для этого делаются всякие там Free ![]() |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_553.txt [1.2KB] [330] |
17