Все никак руки не доходили переделать, вот наконец собрался.
Скорость кодирования увеличена как минимум вдвое.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | s2h_11.rar [2.6KB] [625] |
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
Считаешь их наличие целесообразным?
[size=-2]------ Добавлено в 01:17 Вот, если кому необходимы те "точки" |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | s2h12.rar [2.9KB] [414] |
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
Не сильно. Ощутимую разницу например при конвертации файла размером 50mb ты вряд ли заметишь.
Увеличение скорости достигнуто и не за счет убирания этих точек. Мне лично эти точки не нужны, поэтому использую версию 1.1 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Wolfik писал(а): Не сильноСильно. Минимально подключенное событие будет обрабатываться дольше, чем генерация одного символа. Грамотно, просто делается нижняя точка типа Position (счетчик цикла, в общем), которую можно прочитать в параллельном потоке, срабатывающем 10..100 раз в секунду (к примеру). И не заморачиваться со всякими там Count |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
Galkov, спасибо за сведения
[size=-2]------ Добавлено в 13:03 Я кстати имел ввиду, что скорость не сильно уменьшится при не активированной дополнительной точке |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
Добавлено пара новых методов для упрощения конвертирования + новая иконка + небольшие доработки
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | SH_1.4.rar [2.2KB] [433] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Wolfik, вот "причесал" немного последний вариант и положил на SVN
Посмотри... FPos в качестве глобального плохо... Вот такая штука не будет работать code_1019 |
|||
карма: 9 |
| ||
файлы: 1 | code_1019.txt [2.6KB] [535] |
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
Galkov, посмотрел, понял, осознал свои ошибки
Один вопрос небольшой: в каких случаях нужно использовать _hi_CreateEvent? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Когда оно последнее, грубо говоря...
На самом деле, _hi_CreateEvent не совершает никаких вызовов. Он просто дает поручение ПРЕДЫДУЩЕМУ _hi_onEvent сделать ЕЩЕ ОДИН вызов события. Это поручение реализовано установкой поля TData.next на указатель этого следующего event-а, и 7-го бита в TData.data_type А сделано для того, чтобы уменьшить вложенность по стеку длинной цепочки элементов (обычно ограничение по стеку на уровне нескольких тысяч). И делать _hi_CreateEvent НЕЛЬЗЯ, если необходимо обязательно произвести в этом же методе какие-то действия ПОСЛЕ события К примеру
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov, значит, если _hi_CreateEvent последнее, то его можно использовать всегда? Или, все же есть ограничения?
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Да.
Обязательно должен быть тот самый предыдущий _hi_onEvent Вот здесь - нельзя:
Собственно, как-то я не очень понимаю запоминание неких "правил" Надо просто понимать смысл происходящего, тогда оно само запомнится. Причем так, что забыть будет просто невозможно... А смысл здесь:
И видно, что тот же самый THIButton._OnClick может вызвать больше одного события. Вот эти следующие события и формируют _hi_CreatEvent-ы разного калибра... Понимаешь этот небольшой код - и все само собой запомнится |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Надо просто понимать смысл происходящего, тогда оно само запомнитсяСогласен на все 100%. Спасибо за разъяснения. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
nesco писал(а): Спасибо за разъяснения.Присоединяюсь. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Вроде, такой компонент в пакете есть? А этот, тогда на кой?
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): Вроде, такой компонент в пакете есть? А этот, тогда на кой?Этот по словам Автора быстрее работает. |
|||
карма: 0 |
|