при необходимости соединить пару десятков элементов попарно возникает куча связей. внутри мультика это еще ладно, но если приходится соединять два мультика у которых десяток другой входов-выходов становиться ужасно.
пример (так я снимаю данные с полей и передаю их на обработку дальше):
code_1203.txt
для снижения кол-ва соеденительных линий я приспособил MT_ChanelToIndex для упаковки и MT_IndexToChanel для распаковки.э
пример:
code_1204.txt
все хорошо, но их использование увеличивает объем получаемой программы. разница при компилировании этих двух примеров 1.5кб. если включить сжатие, то 0.5кб.
но тут их всего 10 штук, а если используется побольше то размер растет нелинейно.
можно ли ввести пару компонентов, которые имеют настраиваемое кол-во входов выходов, но соединяются одной линией? то есть просто заменяют кучу линий на одну.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | code_1203.txt [4.1KB] [255], code_1204.txt [4.2KB] [238] |
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
HikeR, вроде в Upload'e был похожий компонент -- Cable назывался.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
nesco, 10х, попробовал.
то, что и искал. тот же пример при сжатии одинаков с МТ, без сжатия разница в 0.5 кб. уже лучше, но надо попробовать в настоящей жизни ;) p.s. а вообще про МТ элементы где можно повникать? а то я их использую только для экономии, а может они для другого предназначены... да, поставил у себя 8 cable-ей, у каждого от 20 до 70 входов-выходов (снимают значения полей), полет нормальный, без глюков. правда значения передаются небольшие, 3-4 цифры. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
HikeR, HiAsm гораздо гибче, чем может показаться сначало :
code_1207.txt эта схема не займет ни байта лишнего кода при любом мыслемом увеличение числа Эдитов и Лейблов. Причем заметте - это всего 11 элементов против ваших 36 во втором варианте. |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_1207.txt [1.2KB] [432] |
Ответов: 2058
Рейтинг: 28
|
|||
HikeR, теперь я знаю что такое MT потоки. А то я с ними не сталкивался.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
Dilma, епрст.... я ее 10 мин смотрю, понимаю, что это круто, но пока не могу врубиться...
с динамическими элементами я побаивался работать пока. надо срочно наверстывать. только вот вопрос. мне нужно значения эдитов вынести за пределы, чтоб с ними работать. не создавать же столько же глобальных переменных. [size=-2]------ Добавлено в 03:45 ммм... оно получилась на 3кб больше чем с МТ. но действительно, размер от кол-ва едитов почти не зависит. удобно то как.... [size=-2]------ Добавлено в 03:46 Эдик писал(а): HikeR, теперь я знаю что такое MT потоки. А то я с ними не сталкивался.но у меня чувство, что я гвозди микроскопом заколачиваю, можно ведь их более изощренно использовать. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
HikeR, припочковываем точку Text от компонента Edit к нижнему ребру MultiElementEx и тогда при каждом ##Select можно будет считать данные со всех Edit.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 499
Рейтинг: 1
|
|||
как все просто оказывается ;)
пошел тренироваться в новые дебри... |
|||
карма: 0 |
|
8