Загрузил WebMoney , пополнил кошелёк, шлю деньги на R (типа рубли),- нифига. Или фига. незнаю. Деньги сняли, но никакого уведомления нет...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 09:31:54 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
ddd писал(а): Dilma
Ты лучше в программу сому добавь эти номера кошельков ВебМани... --- При первом запуске HiAsm'a на компе Добавь такое окно где будет написано Как компромис между навязчивостью и информативностью: на панель About это, может быть... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Galkov писал(а): на панель About это, может быть...Обязательно ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
хорошо
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
И чтоб не крутилось, а то не успеешь записать )
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
В среду первый урок, на котором буду присутствовать и я. решили, что первой группе не будем говорить ничего, посмотрим что выйдет. Вторая группа, в зависимости от результатов первой получит или нет короткую справку...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Первый комп, первая группа.. о том, как они тыкались - напишу позже.. |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | Photo_1142007_0142.jpg [27.1KB] [377] |
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Ты бы фиксировал их вопросы, чтобы со следующими группами проще было
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Астрамак, интиресно.
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Андрей., фиксирую, и учительница фиксирует. Сейчас вот перебираю с бумажки...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Итак. Вошла первая группа, сели за парты и ожидали книжек (которые им обычно дают, для раоты с Бд или таблицами), ан нет! Все сразу же получили задание сесть за компы и запустить HiAsm. Всё
![]() 1- Потыкали на рабочее поле, левой, затем правой кнопкой. 2- Потыкали в меню, "Открыть". 3- Потыкали на вкладки и на элементы. 4- Попытались перетащить "квадратики" на рабочее поле 5- Повтор третьего пункта. 6- Потыкали на рабочее поле. Встаивлся компанент. 7- Удивились. 8- Потыкали по компоненту, навели курсор на точки, удивились. 9- Заметили справку, прочитали. перенесли курсор к другой точке,- прочитали. 10- Тыкнули на точку, зажали, отвели, бросили. Опять (в другом направлении) 11- попытались прикрепить связь к краям рабочего окна. 12- Вставили ещё компаненты, научились их вставлять. 13- Попытались соеденить точку компанент с другой точкой этого же компанента, чуть ниже. 14- Ппытались соеденить свзяь с чем либо вообще, через пять минут получилось,- к обратной стороне (левой). 15- Начали соеденять точки слева на точки справа. 16- соеденили правые точки одного компонента с левыми точками другово компанента. 17- "Что это за зелёный "плэй""? "Где?" "Вон". Нажал. Удивились. "Потыкай по всем" ///Это разговор учеников 18. Тыкнул на редаткор формы. Удивились. 19. Изменили размеры формы, заголовок. 20- переключились на "Точки", включили и выключили пару точек. 21- Вышли из редактора формы, вставили компанент картинка. Залили в него картинку. 22- перешли в редактор формы, удивились, изменили размеры, запустили. 23- Поставили ещё две картинки, изменили, раставили их по форме, изменили способ отображения (справку читая) 24- Вставили компонент "Сд-Ром", запустили. Вставили компанент "мессадж", попытались пркирутить его. 25- Втсавили компанент Поле ввода, затем кнопку, присоеденили кнопку к "СД-РОм", изменили размеры кнопки в редакторе формы. 26- Запустили,- нажали,- засмеялись. 27- Подсоеденили ещё одну кнопку, три минуты развлекались, тыкая то закрыть,то октрыть. Ко всему этому делу сбежались с соседних столов, те в кратце объяснили, что, да как. Через 15 минут у всех была "открывалка". Однако как оказалось позже, выбранный первый стол не самый "умный", за 9ой машиной сидел пацан, который по его словам уже пробовал эу прогу, но "выбросил", за ним следила учительница и по её словам, он просто открыл экзампл, слегка изменил его (Был открыт Demo.sha). Всё это происходило на неизменённых версиях b161, с устанволенным нами компилятором Delphi. Со второй группой не смог познакомится, дела )) Сейчас позвонил, и выяснил, что учительница сначала преподала теорию (как соеденяются свзяи, как их соеденять, как вставлять компоненты и как ими пользоваться), редактор формы. Затем пошли просмотры экзамплов и их модификация. Извеняюсь за ашибкы и ачепаткы ^_^ |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
Астрамак, тебе же русским языком сказали что в людных местах ставь только FPC, дельфю пусть сами ставят дома, это же не прихоть разработчика хиасм... исключением может быть 10-20 лицензий
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Уже позвонил и сказал, завтра она сама перетащит FPC на все компы
![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Geka, а как они Delphi преподают? На нелицензионной версии? За это тоже могут взгреть. А если лицензионное, то какого тогда боятся.
|
|||
карма: 22 |
|