Ну блин, дошло что ли...
Второй год про это на мозги капаю безуспешно.
Мы даже CodeGen на HiAsm сделать не можем.
Есть два принципиальных не реализованных вопроса: рекурсии, и ссылочные данные
Принципиальные - потому что система програмых средств без них НЕ ПОЛНАЯ
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Galkov писал(а): Мы даже CodeGen на HiAsm сделать не можемНе "не можем", а "не хотим". Было бы желание, можно было бы отдельный проектик сделать для CodeGen. Хотя в свете последних достижений в проекте Web, видимо, необходимости не будет. Galkov писал(а): рекурсии, и ссылочные данныерекурсия, в нашем случае, кольцевание динамического мультика, но можно доделать для этого случая режим OnlyOnce. А насчёт ссылочных данных - хотели же доделать динамический мультик, чтобы он в случае, если на него приходит паровоз, во главе которого Handle мультика, он автоматом становился выбранным. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
tsdima писал(а): но можно доделать для этого случая режим OnlyOnceМы беседовали об этом - да, это единственный сегодня способ осуществления рекурсии. Именно поэтому и "не хотим", что это скорее мучения будут, а не программирование. Неужели тебе сильно нравится проход сквозь все мультики с level6 на уровень Parse для создания экземпляра в режиме OnlyOnce Раз уж речь ведем о технологии WEB Не забудь, что ВСЕ данные вызова при этом надо будет в поток впихать. Какое уж тут визуальное программирование, если надо пихать в поток, к примеру массив, который принимается элементами только сверху. Скажем так: сегодня для этого в проекте Дельфи менять не надо ровно ничего, кроме получения возможности в среде сделать линк "на верх". И первый вопрос - закрыт tsdima писал(а): А насчёт ссылочных данных - хотели же доделать динамический мультик, чтобы он в случае, если на него приходит паровоз, во главе которого Handle мультика, он автоматом становился выбраннымПо моему - это немного не то. Обсуждение того, что просто указателей в ООП не бывает, а это указатель на данные с которыми можно работать только посредством неких методов, и следовательно это наш Элемент - пропускаем Ввиду очевидности вопроса. Это вопрос о том, МОЖНО ли делать hselect с "не родным" хендлом, без занесения его во внутренний список, и без ответственности за уничтожение. Любой - вроде, нельзя А с каким тогда можно ? Ответ: а с таким, который является наследником класса, определенного внутри контейнера. Вывод: мы должны с начала закончить (в смысле - начать и закончить) технологию наследования элементов/мультиков в среде ну правила там всякие поустанавливать насчет соответствия точек, св-в... |
|||
карма: 9 |
|
18