Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#16: 2007-05-13 12:57:23 ЛС | профиль | цитата
Ну блин, дошло что ли...
Второй год про это на мозги капаю безуспешно.
Мы даже CodeGen на HiAsm сделать не можем.

Есть два принципиальных не реализованных вопроса: рекурсии, и ссылочные данные
Принципиальные - потому что система програмых средств без них НЕ ПОЛНАЯ
карма: 9

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#17: 2007-05-13 19:44:08 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Мы даже CodeGen на HiAsm сделать не можем

Не "не можем", а "не хотим". Было бы желание, можно было бы отдельный проектик сделать для CodeGen. Хотя в свете последних достижений в проекте Web, видимо, необходимости не будет.

Galkov писал(а):
рекурсии, и ссылочные данные

рекурсия, в нашем случае, кольцевание динамического мультика, но можно доделать для этого случая режим OnlyOnce. А насчёт ссылочных данных - хотели же доделать динамический мультик, чтобы он в случае, если на него приходит паровоз, во главе которого Handle мультика, он автоматом становился выбранным.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#18: 2007-05-13 20:20:03 ЛС | профиль | цитата
tsdima писал(а):
но можно доделать для этого случая режим OnlyOnce

Мы беседовали об этом - да, это единственный сегодня способ осуществления рекурсии. Именно поэтому и "не хотим", что это скорее мучения будут, а не программирование.
Неужели тебе сильно нравится проход сквозь все мультики с level6 на уровень Parse для создания экземпляра в режиме OnlyOnce
Раз уж речь ведем о технологии WEB
Не забудь, что ВСЕ данные вызова при этом надо будет в поток впихать.
Какое уж тут визуальное программирование, если надо пихать в поток, к примеру массив, который принимается элементами только сверху.
Скажем так: сегодня для этого в проекте Дельфи менять не надо ровно ничего, кроме получения возможности в среде сделать линк "на верх".
И первый вопрос - закрыт

tsdima писал(а):
А насчёт ссылочных данных - хотели же доделать динамический мультик, чтобы он в случае, если на него приходит паровоз, во главе которого Handle мультика, он автоматом становился выбранным

По моему - это немного не то.
Обсуждение того, что просто указателей в ООП не бывает, а это указатель на данные с которыми можно работать только посредством неких методов, и следовательно это наш Элемент - пропускаем
Ввиду очевидности вопроса.
Это вопрос о том, МОЖНО ли делать hselect с "не родным" хендлом, без занесения его во внутренний список, и без ответственности за уничтожение.
Любой - вроде, нельзя
А с каким тогда можно ?
Ответ: а с таким, который является наследником класса, определенного внутри контейнера.
Вывод: мы должны с начала закончить (в смысле - начать и закончить) технологию наследования элементов/мультиков в среде
ну правила там всякие поустанавливать насчет соответствия точек, св-в...
карма: 9

0
18
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)