Так всё-таки что лучше: компоненты или схемы?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
|
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
преимущественно компонент - все таки качество кода не сравнимое.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Используй рекомендации основателя ООП. Под рукой сейчас букваря нет, но там что-то типа такого (по памяти, позднее может скажу точнее):
Если чего-то ты собираешься использовать в нескольких экземплярах - организовывай это как класс, и создавай несколько экземпляров этого класса.
В нашей визуальной интерпретации: мультик изнутри - это определение класса, мультик снаружи вместе с линками на него - конкретные экземпляры этого класса. Далее, апологеты ООП считают, что как класс надо организовывать код, даже если более одного применения не предполагается. Тут считается, что "накладные расходы" из-за такой организации кода - это ответственность компилятора. Только что-то не видно компиляторов, которые эту ответственность честно несут. В пакете Дельфи-1 при помещении схемы в мультик - тоже возникают накладные расходы. Но мы-то это преодолеем... А вот у них так и будут ноги кривые |
|||
карма: 9 |
|
18