Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
#16: 2007-08-08 12:02:57 ЛС | профиль | цитата
Так всё-таки что лучше: компоненты или схемы?
карма: 9
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#17: 2007-08-08 14:02:10 ЛС | профиль | цитата
преимущественно компонент - все таки качество кода не сравнимое.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#18: 2007-08-08 14:07:00 ЛС | профиль | цитата
Используй рекомендации основателя ООП. Под рукой сейчас букваря нет, но там что-то типа такого (по памяти, позднее может скажу точнее):
Если чего-то ты собираешься использовать в нескольких экземплярах - организовывай это как класс, и создавай несколько экземпляров этого класса.

В нашей визуальной интерпретации: мультик изнутри - это определение класса, мультик снаружи вместе с линками на него - конкретные экземпляры этого класса.

Далее, апологеты ООП считают, что как класс надо организовывать код, даже если более одного применения не предполагается. Тут считается, что "накладные расходы" из-за такой организации кода - это ответственность компилятора.
Только что-то не видно компиляторов, которые эту ответственность честно несут. В пакете Дельфи-1 при помещении схемы в мультик - тоже возникают накладные расходы.
Но мы-то это преодолеем...
А вот у них так и будут ноги кривые
карма: 9

0
18
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)