Это пример, используется мышка.
code_1928.txt
сделана в хиасме 3.65 b165
работает на FPC и Delphi
ЗЫ: Если бы у кнопки были точки MouseX/Y (как у Label, например), то уменьшение кнопки не спотыкалось бы при переходе мышки с лабела на батон .
Если у кого возникнет желание - можно попробовать прописАть эти точки в ини-файле кнопки и добавить в схему механизм вычисления координат мышки при движении над кнопкой.
Вообще, по поводу точек - непрописаных в ини-файлах элементов, но способных там работать, есть тема. Интузиазма в деле "восполнить функционал элементов родными точками" не наблюдается, тем более обидно, что сделать это достаточно один раз, дальше они просто будут мигрировать из старой версии в новую автоматически. Одно утешает - те, кто знает как это сделать правильно, заняты более серьёзными (а значит более полезными) делами .
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1928.txt [5.8KB] [944] |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Андрей., А на кой оно вообще надо, изменять размер кнопки
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Вячеслав, кто-то на форуме спрашивал, не найду где..
А я сам давно хотел попробовать.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 902
Рейтинг: 27
|
|||
В хозяйстве всё пригодится!
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1328
Рейтинг: 69
|
|||
Вячеслав,
Андрей., А на кой оно вообще надо, изменять размер кнопки
Возможно для кнопки ненадо, а для картинки например code_1930.txt Андрей., Только надо добавить контороль отрицательных значений, а то квадратик может переместица за пределы элемента |
|||
карма: 2 |
| ||
файлы: 1 | code_1930.txt [5.7KB] [643] |
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Konst писал(а): Только надо добавить контороль отрицательных значенийсам ведь хотел это сделать (только не отрицательные, а ограничитель минимума - 5х5 например), и вот забыл... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Konst писал(а): Возможно для кнопки ненадо, а для картинки например Да хоть обдвигайся code_1931.txt [size=-2]------ Добавлено в 18:14 Кто хочет ищет решение,кто нехочет ищет проблему |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1931.txt [831B] [796] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
-Девушка, как вас звать?
-А какая Вам разница? -Да, собственно, никакой... |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1328
Рейтинг: 69
|
|||
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 893
Рейтинг: 18
|
|||
Андрей., очень интерестный и познавательный пример , жаль не все такого мнения
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Byuik, спасибо
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 21
Рейтинг: 0
|
|||
Интересный код. А как создать такой в среде HiAsm? Как отредактировать вид сплиттеров? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
in4 писал(а): как создать такой в среде HiAsm? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
in4 писал(а): Как отредактировать вид сплиттеров?У визуальных компонентов есть свойство Splitter |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 21
Рейтинг: 0
|
|||
Андрей. писал(а): ты о чём? он вроде и так в хиасме сделан.. 4 панели с разными Align, и у всех splitter/mode=spRaised.У меня HiAsm глючит, он свойств сплиттеров у панелей не показывает, пока к-нибудь объект рядом с панелью не добавить, тогда показывает все свойства От глюков и появилась мысль, что код был сделан текстом, а не в среде. Извиняюсь... |
|||
карма: 1 |
|