Вверх ↑
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#1: 2010-09-25 18:45:59 ЛС | профиль | цитата
petrocan писал(а):
p.s. не факт, что будет работать на разрешениях, отличных от 1280*1024

Скорее факт, что не будет - координаты кнопок другие...
[flood]
Но тут можно пойти двумя путями, если исходить из следующего: размер окна одинаковый, размер экрана не меньше 1024x768(а че, кто-то меньше щас использует?) и окно создается точно по центру экрана...
Первый - отсчитывать координаты не от края экрана, а от края окна... Точный и простой, но нужно окно найти, надеюсь это не проблема?
Второй - пересчитывать координаты под разные разрешения с учетом того, что окно всегда в центре... замороченней. но кажется проще первого, если не можешь окно найти...

Сам не смог подправить - запускаю без лоадера...
Но вот набросал как это примерно можно сделать:

Add(WinEnum,3104237,357,273)
{
link(onFindWindow,7067469:doEvent1,[(401,279)(401,272)])
link(onEndEnum,5628394:doCompare,[(497,286)(497,251)])
link(Caption,6418887:Value,[])
}
Add(PosWindow,6197937,357,322)
{
link(Handle,3104237:Handle,[])
}
Add(Hub,251703,315,280)
{
link(onEvent1,3104237:doFind,[])
}
Add(Message,1592224,560,245)
{
Message="Loader not running!"
Caption="Error!"
Icon=1
}
Add(DoData,13914000,462,189)
{
Data=Integer(1)
link(onEventData,7307636:doValue,[])
}
Add(Memory,7307636,511,189)
{
Default=Integer(0)
}
Add(If_else,5628394,511,245)
{
Op2=Integer(0)
link(onTrue,1592224:doMessage,[])
link(Op1,7307636:Value,[])
}
Add(Hub,7067469,413,266)
{
link(onEvent1,13914000:doData,[(445,272)(445,195)])
link(onEvent2,13785900:Method,[(445,279)(445,324)])
}
Add(Memory,6418887,357,224)
{
Default=String(Loader Caption)
}
Add(InfoTip,6141038,455,161)
{
Info=#16:Обработка ошибок|
Width=162
Height=137
}
Add(PointHint,2001499,371,378)
{
Info=#7:WindowX|
link(Data,6197937:CurrentTop,[(403,363)(370,363)])
}
Add(PointHint,3447615,301,378)
{
Info=#7:WindowY|
link(Data,6197937:CurrentLeft,[(333,366)(363,366)])
}
Add(PointHint,4490777,238,273)
{
Info=#5:Start|
link(Event,251703:doEvent1,[(308,289)(308,286)])
}
Add(InfoTip,6790225,455,343)
{
Info=#18:Пересчет простой: |25:NewMouseX=WindowX+ButtonX|25:NewMouseY=WindowY+ButtonY|4:Где |40:NewMouseN - Правильные координаты щелчка|46:WindowN - координаты левого верхнего угла окна|45:ButtonN - Координаты щелчка относительно окна|35:Их тоже можно пересчитать из твоих:|26:ButtonX=OldMouseX-WindowsX|26:ButtonY=OldMouseY-WindowsY|3:Где|55:OldMouseN - те координаты, что щас у тебя стоят в проге|0:|
Width=330
Height=165
}
Add(PointHint,13785900,455,308)
{
Info=#27:Начинаем пересчет координат|
Width=169
}
Add(InfoTip,16254001,336,175)
{
Info=#10:Заголовок |5:окна |7:лоадера|
Width=78
Height=88
}



petrocan, вот прога для чата http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1792
Работает одним екзешником, внешние ресурсы не нужны, можешь удалить keymap.dat...
Ну и там можешь сделать сворачивание ее в трей, чтоб не мешалась, и загрузку строк откуда хочешь - все максимально упростил...


[/flood]

Вот интересные проги и сайты:
http://minecraft.su/ - смотрим форум и загрузки
http://minecrafting.ru/ - смотрим форум и wiki
http://minecrafting.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B5%D0%B4 Хороший гайд по ресурсам...
http://minecraft.su/news/minecraft_informer/2010-09-22-14 - прога с рецептами крафта
http://www.onlinedisk.ru/file/519435 - Отличные текстуры
http://www.gamer.ru/games/3879-minecraft/posts/53674 - очень интересная прога, работает в оверлее, прямо в игре... Запускать так: устанавливаем AdobeAir(есть на оффсайте проги), качаем саму прогу с оффсайта, переименовываем *.zip в *.air, запускаем...

Важно: Последняя версия клиента(1.1.2_01), в которой исправлен звуковой движок игры(в 1.1.2 че-то с ним наворотили не так)http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=96&t=25222&start=45
[flood]
Что еще нашел:
F3 - Данные движка - размер памяти, кол-во видимых блоков и т.д. Удивительно, но оно показывает 150мб памяти, тогда как система показывает в 2-4 раза большие цифры... Видать тут движок только свои данные дает, а довесок обеспечивает ява своим ядром, ВМ и может кэшем каким... Хотя нет - там же еще есть зарезервированная память - ее цифра похожа на то, что система показывает...
F5 - вид от 3-его лица - в узких тоннелях есть вероятность подсмотреть карту...
F6 - Непонятно... Или пинг, или загрузка проца... Или пинг на фоне загрузки проца...
F10 or ALT - пауза движка и освобождение мышки - загрузка проца подает до 0. Есть баг - если нажать во время удара киркой, отпустить мышку и снять с паузы - будет бесконечно киркой бить, пока опять на мышку не щелкнуть - можно быстро шахты до админиума прорубать... Велик риск остатся без кирки - сломается...
1-9 - выбор предмета, как колесико на мышке...
F - меняет дистанцию отрисовки... Ходят слухи, что игра перестает зависать если есть туман(дистанция Normal и меньше)...
Shift - приседание... Пока вы сидите, вы не можете упасть с блока, как бы не старались... Позволяет удобно и быстро строить воздушные мосты, без риска упасть...

Еще есть консольные команды, которые пишутся в чате... Никак не могу найти их...
Пока знаю только:
/home - возврат домой, если заблудились
/me text - для указания состояния (сообщение text от 3-его лица)... Соответственно и прога (пример, но на ее основе можно сделать автоинформатор, вроде вывода времени, или названия песен, которые сейчас играют, или еще что-нить), которая позволяет использовать эту фишку: http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1792

Ну и любопытный баг: иногда при выбрасывании предмета и подбирании его он клонируется... Если видим, что предметов стало 2, то второй не трогаем, а то исчезнет! Его надо перенести в сундук, и лишь после этого он из фантома превратится в "настоящий"... Я так 3 алмазных кирки добыл Не специально - просто выбрасывал для починки, а они клонировались... Было бы 4, но одна исчезла - я ее попытался использовать без переноса в сундук...
[/flood]

Кстати, что с компасом? У кого-нибудь работает?
У меня он пустой... А по описанию с оффсайта, там должна точка светится, которая направлена всегда на базу... Всегда - даже если компас не в руке, а в инвентаре или сундуке...
[flood]
russian - http://minecrafting.ru/wiki/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81
english - http://minecraftwiki.net/wiki/Compass
По обеим ссылкам внизу страниц есть по 3 ссылки на видео, демонстрирующее работу компаса...
[/flood]
карма: 0

1
Голосовали:petrocan