Вверх ↑
Ответов: 273
Рейтинг: 29
#1: 2010-09-29 07:02:12 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Нет такого процессора в линейке Intel Celeron

Естествено... Это же шутка...

Hardcore писал(а):
процессор на редстоуне, который будет управлять работой вагонеток

Ну а серьезно - в мультиплеере пока ничего не работает... Вода и лава исчезают... Лавой только печки топить получается... Двери открываются не сами, а с пинка, редстоун им просто разрешает открыться, а не открывает... Единственное, что работать - факелы - мигают исправно... Вагонетки тоже через раз срабатывают... Стрелки - неизвестно, будут ли работать или нет, надо попробовать - рядом со стрелкой рычаг воткнуть и потестить...
Игра еще Альфа... Сильно Альфа...
Но с синглплеером, говорят, дела получше...

А процессор смысла нет разрабатывать, лучше жесткую логику - меньше и быстрее... Простейший дешифратор на 2-3 линии( смотря сколько развилок), если предполагается единый блок управления, или лучше просто логику, разбросанную по всей карте, и много проводов... Сами схемы можно под землю прятать, как и магистральные линии...
Но в игре это трудно сделать без плана - вначале надо базы и пути сделать, определиться с количеством стрелок и маршрутами, и потом это в "железе", точнее в редстоуне, закладывать, на аппаратном уровне, так сказать... Конечно, если стрелки будут отрабатывать - а то бессмысленно... (Можно и сигнальные светофоры приделать, чтоб знать, в каком режиме схема работает, а то не туда уедешь...)
Хотя дешифратор можно и без плана построить - пару линий адреса, и 1 состояния, и можно подрубать 3 развилки, а если еще 1 линию адреса добавить - то и все 7(можно и больше, если управлять не отдельными развилками, а группами, то есть менять профиль сети - типа "шахта-склад" или "база-база", то есть на 1 адрес забито несколько стрелок).
Но проводов и репитеров на эти линии кучи нужно - параллельный интерфейс... А последовательный не сделать - хоть блоки памяти на редстоуне уже придуманы(!), но понадобится их несколько, таймер, и сравнивающие блоки(and), тоже несколько штук... Вроде реализуемо, но это только приемник, а нужен еще и передачик, и такой комплекс на каждой развилке - слишком много работы....
Хотя если в мультиплеер допилят, и введут что-нибудь посущественней факелов, стрелок и дверей, что редстоуном управляется - я бы и сам помучался над автоматикой

Я пока только одно применение нашел редстоуну - мигалка... Замки бессмыслено строить - монстры и простую дверь не откроют, а игроки сквозь стену, если надо, пройдут...
Ну еще можно мины с дистанционным управлением лепить Но пока все бессмертны - это тоже не катит... И смертны - тоже плохо - до мины не дойдут, монстры порвут...
------------ Дoбавленo в 07.02:
Потестил стрелки - работают... Делается очень просто - как на NumPad'е, вместо 4, 6, 8 и 5 - рельсы, вместо 2 - рычаг... Дергаешь - через несколькол секунд путь переключается...
Вчера сигнализацию на редстоуне делал - задолбался отлаживать... Но зато теперь работает... Правда места много ушло - этажа 2 забито... Зато все скрыто - снаружи вообще ничего не торчит Даже датчик, и тот замаскирован
карма: 0

0