Вверх ↑
Ответов: 1925
Рейтинг: 172
#1: 2017-08-01 17:49:44 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
3042, вы поймите пожалуйста, что править элементы так, как это давал делать hiasm4 абсолютно не верно. Это то же самое, что лезть в код сторонних библиотек и фреймворков в обычных языках и вам любой программист на это скажет, что так делают только дилетанты и говнокодеры. Почему это не правильно?
1) исправив элемент вы либо полностью лишаетесь возможности его обновления автором, либо рискуете полностью потерять правки при его обновлении
2) вы получаете абсолютно не переносимую, не совместимую ни с чем схему, которая работает только на вашем компьютере и только в вашей сборке среды
3) вы рискуете в перспективе потерять правки элемента (при переустановки системы к примеру) и внести скрытые баги в работу своего приложения после потери этих правок

Я хотел изменять код не для того, чтобы потом использовать только у себя правленую версию, а для исследовательских целей. Например, я обнаружил ошибку или недоделку в компоненте, и чтобы мне её исправить, надо сначала поэкспериментировать с кодом, посмотреть, как будет работать. И когда код будет отлажен, выставлять его на SVN (как уже не раз делал это на форуме, на SVN, правда, закидывал nesco) для общего пользования (обновления компонента).
Правка KOL тоже требуется иногда, чтобы просто проверить - ошибка в KOL или где-то ещё. А затем код возвращается к исходному.

Assasin писал(а):
Эта возможность доступна только авторам пакетов.

Т.е. только автор может видеть код компонента, и никто не сможет дорабатывать его? (Опять же имею в виду - НЕ немедленное внесение правок, а эксперименты, отладка и после одобрения автора - общее обновление в пакете).
карма: 9
0
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-08-01 17:50:56