Вверх ↑
Ответов: 47
Рейтинг: 2
#1: 2008-12-07 22:39:17 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
alikseyguitar, пример из четырёх симметрично сдвинутых квадратов, с одной общей текстурой.
Необходимо к примеру для построения поверхности(обекта) состоящего из множества квадратных полигонов с одной текстурой. Координата Z, задействована для наглядности.


Большое спасибо!
Но боюсь, Вы неправильно меня поняли. У меня проблема с отрисовкой текстуры на одной единственной плоскости. Пример с 9-ю квадратами был дан исключительно для того, чтобы показать как текстура искривляется при разных положениях одинаковых обьектов.

Проблема в том, что когда обьект при отрисовке выходит какой-либо точкой или несколькими точками, текстура искривляется. Причем когда обьект направлен ровно, без поворота оси координат, или с поворотом кратным 90 , как на чертеже - текстура сохраняет свою форму - но повернув обьект и таким образом "убрав" его вершину за пределы отображения окна - текстура искривляется. Если текстура имеет форму решетки, это особенно заметно.

В Вашем примере все вершины обьекта никогда не выходят за предел видимости, и потому текстура у Вас не искивлена.
И абсолютно не имеет значения, в какой пропорции текстура была наложена на обьект.
карма: 0

0