Вверх ↑
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#1: 2008-12-15 16:09:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma: Идею кажется понял, смысл в избавлении от лишних линков, типа прилинковал Handle и комманда пишется в код. После линкования к Handle, не пишется комманда, нужно сделать так:
func Handle
println('load image ', FileName, ',' + _id_)
return(_id_)
end
но проблема в том что при вызове Handle из разных мест в коде создаётся много одинаковых загрузок, получается программа будет пытаться загрузить уже загруженное изображение. Незнаю может я не правильно понял смысл. Но судя по отсутствию линка на doLoadImage смысл такой.
Увидел что вы подправили Loop, но не понял отличия. В справки нет документации по блокам.
И так же не понял отличия в LoadImage, вы убрали кавычки и заменили первую запятую на плюс, объясните пожалуйста в чём разница запятой и плюса, а без кавычек придётся писать имена файлов с кавычками в схеме, без них никак.

MAV: Странно что Scene не скомпилировался, я убрал кавычки и заработало. А вы качали обновлённый DBC.exe? Без него никак!
------------ Дoбавленo:

А.. кажется понял изменение в Loop заключается в отступе.
------------ Дoбавленo:

MAV: сам обновил по HiUpdate, скачал DarkBasic19, DBC2, Оболочку, установил всё это, открыл пример Scene, убрал кавычки ненужные, и всё отлично запустилось. Специально подправил примеры, добавил несколько новых компонентов и скоро выложу новый релиз пакета. Только проверю ещё раз 20 на наличие ошибок...
карма: 0

0