Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#211: 2008-12-09 23:29:28 ЛС | профиль | цитата
bublik, благодарю за старания.
Будем юзать
карма: 0
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#212: 2008-12-10 00:02:46 ЛС | профиль | цитата
В первый пост добавил ссылку, http://dump.ru/profile/Bubli4eg
Там будут храниться все самые свежие обновления.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#213: 2008-12-10 12:21:15 ЛС | профиль | цитата
bublik, добавил тебя на http://svn.1gb.ru/hiasm. Логин bublik, пароль - первые 6 знаком от md5 суммы твоего пароля с форума в нижнем регистре. Там есть папка DarkBasic - залей туда свой пакет(без бинарников желательно). Иначе работать слишком напряжно
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#214: 2008-12-10 16:53:53 ЛС | профиль | цитата
Dilma: Спасибо за выделенный SVN, пакет залил.
------------ Дoбавленo:

Кажется удалось исправить мультик, вроде работает...
------------ Дoбавленo:

Да... Подправил под себя убрав лишнее, теперь работает.
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#215: 2008-12-10 20:57:29 ЛС | профиль | цитата
bublik, просил же не заливать бинарники... Elements.db выкладывается ввиде дампа Elements.sql из sqlite3.exe

.output Elements.sql
.dump
.exit
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#216: 2008-12-13 19:23:21 ЛС | профиль | цитата
Извините, забыл...
------------ Дoбавленo:

Добавил ещё 3 компонента: For,Memory,Print
Print - почти как Text выводит текст на экран только принимается позиция каретки и не имеет настройки вывода текста, стили и прочее. Просто примитивный вывод данных.
For - Цикл со счётчиком
Memory - Более удобная и понятная замена Var и Glabal Var.
Будут доступны в следующей версии или если кому срочно надо выложу на своём Dump.ru
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#217: 2008-12-14 00:43:57 ЛС | профиль | цитата
bublik, вернулся снова к твоему пакету, хотел сделать новогодний screensaver, но постигла неудача, при попытке скомпилировать вылазит ошибка 506.
Пробовал варианты HiAsm 4.0b172 + DarkBasic18 + DBC2
HiAsm 3.66b169 + DarkBasic18 + DBC2
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#218: 2008-12-14 16:54:10 ЛС | профиль | цитата
Какой текст у ошибки? Вообще в слепую сложно что то сказать, покажи исходник или схему.
------------ Дoбавленo:

Или хотя бы скриншот окна отладки HiAsm, ошибки и желательно скриншот схемы
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#219: 2008-12-14 17:10:05 ЛС | профиль | цитата
hiasm ошибок за номером 506 не выдает - это видимо сама программа такое кажет
карма: 27
0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#220: 2008-12-14 22:38:39 ЛС | профиль | цитата
Я имею ввиду показать что хоть в окне отладки HiAsm появляется, может ошибка компонента какого то. А вообще Если это не HiAsm то компилятор Dark Basic. Где то ошибка в коде, иначе быть не может ))
Сайчас выложу новую версию компилятора и пакета...
------------ Дoбавленo:

К следующей версии добавлено ещё 5 компонентов для работы с 2d графикой.
------------ Дoбавленo:

Закачал новую версию пакета и оболочку компилятора, которую качать обязательно!
Ссылки в первом посте.
------------ Дoбавленo:

Начинаю делать компоненты для работы со спрайтами.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#221: 2008-12-14 23:07:40 ЛС | профиль | цитата
bublik, извеняюсь за голословность .
Ошибку выдаёт компилятор Dark Basic, пример scene, скриншот ошибки.

Скачал новую версию компилятора и пакета, ошибка осталась.
Конфигурация, HiAsm 4.0b172 + DarkBasic19 + DBC2+оболочка DBC. Возник вопрос новый пакет адаптирован для HiAsm 4.0b172 или HiAsm 3.66b169 ?


карма: 3

0
файлы: 1image1.png [1.3KB] [555]
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#222: 2008-12-14 23:22:51 ЛС | профиль | цитата
Типичная ошибка для компилятора версии 1.18 (Не удаётся загрузить изображение) проблема в путях, в новой версии исправлено.
В вашем случае возможно что проблема с кавычками, она до сих пор не исправлена
Создайте исходник проекта любым удобным способом, либо с помощью Copy, либо из оболочки при компиляции проекта, вырежьте строку 10 и напишите здесь. Тогда на 100% скажу причину ошибки и помогу её исправить.
Новый пакет адаптирован под 4 версию HiAsm, по идее должен работать и на 3 версии, честно не пробовал

------------ Дoбавленo:
Всё ясно, ошибка исправлена была в новой оболочке компилятора, а пример не исправил. Решается просто, уберите кавычки в именах загружаемых изображений и объектов.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#223: 2008-12-14 23:51:06 ЛС | профиль | цитата
bublik, было засомневался что я скачал и установил. Проверил пакет 1.19, компилятор 6.6, HiAsm 4.0b172 обновлённый сегодня по HiUpdate, в итоге не один пример не могу скомпилировать.
Проблема загрузки объектов осталась .
------------ Дoбавленo:

Увидел добавленное, попробую убрать кавычки.
------------ Дoбавленo:

Не получилось .
Пример Texturing.sha на первых версиях запускался, кавычки убрал.

Add(EntryPoint,1733531,140,112)
{
Point(doTitle)
link(onStart,2929716:doLoadImage,[])
}
Add(Sphere,5518773,231,112)
{
Size=2
link(onDraw,11596452:doVirtex,[])
}
Add(VertexTexture,11596452,280,112)
{
link(onVirtex,4891613:doRotate,[])
link(Texture,2929716:Handle,[(286,100)(222,100)(222,156)(188,156)])
link(Handle,13478157:Data1,[(293,92)(270,92)(270,198)(237,198)])
}
Add(LoadImage,2929716,182,112)
{
FileName="1.jpg"
link(onLoadImage,5518773:doDraw,[])
}
Add(GetData,13478157,231,154)
{
link(DataIn,5518773:Handle,[])
}
Add(Rotate,4891613,329,112)
{
Y=100
link(onRotate,1851517:doLoop,[])
link(Handle,13478157:Data2,[(356,98)(321,98)(321,205)(244,205)])
}
Add(Loop,1851517,371,112)
{
link(onLoop,1733531:doCls,[(415,118)(415,85)(129,85)(129,146)])
}

карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#224: 2008-12-15 11:41:22 ЛС | профиль | цитата
поправил LoadImage на предмет кавычек.

Предложение по элементам: по-моему гораздо удобнее было б, если бы все элементы с нижними точками Handle выдавали его в поток по событию. Ну а если еще эти самые Handle сделать так же, как сделаны нижние точки пакета WEB, то начертание схем можно упростить в разы:
code_10956.txt
да и более привычно как-то...
карма: 27
0
файлы: 1code_10956.txt [620B] [457]
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#225: 2008-12-15 16:09:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma: Идею кажется понял, смысл в избавлении от лишних линков, типа прилинковал Handle и комманда пишется в код. После линкования к Handle, не пишется комманда, нужно сделать так:
func Handle
println('load image ', FileName, ',' + _id_)
return(_id_)
end
но проблема в том что при вызове Handle из разных мест в коде создаётся много одинаковых загрузок, получается программа будет пытаться загрузить уже загруженное изображение. Незнаю может я не правильно понял смысл. Но судя по отсутствию линка на doLoadImage смысл такой.
Увидел что вы подправили Loop, но не понял отличия. В справки нет документации по блокам.
И так же не понял отличия в LoadImage, вы убрали кавычки и заменили первую запятую на плюс, объясните пожалуйста в чём разница запятой и плюса, а без кавычек придётся писать имена файлов с кавычками в схеме, без них никак.

MAV: Странно что Scene не скомпилировался, я убрал кавычки и заработало. А вы качали обновлённый DBC.exe? Без него никак!
------------ Дoбавленo:

А.. кажется понял изменение в Loop заключается в отступе.
------------ Дoбавленo:

MAV: сам обновил по HiUpdate, скачал DarkBasic19, DBC2, Оболочку, установил всё это, открыл пример Scene, убрал кавычки ненужные, и всё отлично запустилось. Специально подправил примеры, добавил несколько новых компонентов и скоро выложу новый релиз пакета. Только проверю ещё раз 20 на наличие ошибок...
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)