bublik, благодарю за старания.
Будем юзать
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
В первый пост добавил ссылку, http://dump.ru/profile/Bubli4eg
Там будут храниться все самые свежие обновления. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, добавил тебя на http://svn.1gb.ru/hiasm. Логин bublik, пароль - первые 6 знаком от md5 суммы твоего пароля с форума в нижнем регистре. Там есть папка DarkBasic - залей туда свой пакет(без бинарников желательно). Иначе работать слишком напряжно
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Dilma: Спасибо за выделенный SVN, пакет залил.
------------ Дoбавленo: Кажется удалось исправить мультик, вроде работает... ------------ Дoбавленo: Да... Подправил под себя убрав лишнее, теперь работает. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, просил же не заливать бинарники... Elements.db выкладывается ввиде дампа Elements.sql из sqlite3.exe
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Извините, забыл...
------------ Дoбавленo: Добавил ещё 3 компонента: For,Memory,Print Print - почти как Text выводит текст на экран только принимается позиция каретки и не имеет настройки вывода текста, стили и прочее. Просто примитивный вывод данных. For - Цикл со счётчиком Memory - Более удобная и понятная замена Var и Glabal Var. Будут доступны в следующей версии или если кому срочно надо выложу на своём Dump.ru |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, вернулся снова к твоему пакету, хотел сделать новогодний screensaver, но постигла неудача, при попытке скомпилировать вылазит ошибка 506.
Пробовал варианты HiAsm 4.0b172 + DarkBasic18 + DBC2 HiAsm 3.66b169 + DarkBasic18 + DBC2 |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Какой текст у ошибки? Вообще в слепую сложно что то сказать, покажи исходник или схему.
------------ Дoбавленo: Или хотя бы скриншот окна отладки HiAsm, ошибки и желательно скриншот схемы |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
hiasm ошибок за номером 506 не выдает - это видимо сама программа такое кажет
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Я имею ввиду показать что хоть в окне отладки HiAsm появляется, может ошибка компонента какого то. А вообще Если это не HiAsm то компилятор Dark Basic. Где то ошибка в коде, иначе быть не может ))
Сайчас выложу новую версию компилятора и пакета... ------------ Дoбавленo: К следующей версии добавлено ещё 5 компонентов для работы с 2d графикой. ------------ Дoбавленo: Закачал новую версию пакета и оболочку компилятора, которую качать обязательно! Ссылки в первом посте. ------------ Дoбавленo: Начинаю делать компоненты для работы со спрайтами. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, извеняюсь за голословность .
Ошибку выдаёт компилятор Dark Basic, пример scene, скриншот ошибки. Скачал новую версию компилятора и пакета, ошибка осталась. Конфигурация, HiAsm 4.0b172 + DarkBasic19 + DBC2+оболочка DBC. Возник вопрос новый пакет адаптирован для HiAsm 4.0b172 или HiAsm 3.66b169 ? |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | image1.png [1.3KB] [555] |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Типичная ошибка для компилятора версии 1.18 (Не удаётся загрузить изображение) проблема в путях, в новой версии исправлено.
В вашем случае возможно что проблема с кавычками, она до сих пор не исправлена Создайте исходник проекта любым удобным способом, либо с помощью Copy, либо из оболочки при компиляции проекта, вырежьте строку 10 и напишите здесь. Тогда на 100% скажу причину ошибки и помогу её исправить. Новый пакет адаптирован под 4 версию HiAsm, по идее должен работать и на 3 версии, честно не пробовал ------------ Дoбавленo: Всё ясно, ошибка исправлена была в новой оболочке компилятора, а пример не исправил. Решается просто, уберите кавычки в именах загружаемых изображений и объектов. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, было засомневался что я скачал и установил. Проверил пакет 1.19, компилятор 6.6, HiAsm 4.0b172 обновлённый сегодня по HiUpdate, в итоге не один пример не могу скомпилировать.
Проблема загрузки объектов осталась . ------------ Дoбавленo: Увидел добавленное, попробую убрать кавычки. ------------ Дoбавленo: Не получилось . Пример Texturing.sha на первых версиях запускался, кавычки убрал.
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
поправил LoadImage на предмет кавычек.
Предложение по элементам: по-моему гораздо удобнее было б, если бы все элементы с нижними точками Handle выдавали его в поток по событию. Ну а если еще эти самые Handle сделать так же, как сделаны нижние точки пакета WEB, то начертание схем можно упростить в разы: code_10956.txt да и более привычно как-то... |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_10956.txt [620B] [457] |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Dilma: Идею кажется понял, смысл в избавлении от лишних линков, типа прилинковал Handle и комманда пишется в код. После линкования к Handle, не пишется комманда, нужно сделать так:
Увидел что вы подправили Loop, но не понял отличия. В справки нет документации по блокам. И так же не понял отличия в LoadImage, вы убрали кавычки и заменили первую запятую на плюс, объясните пожалуйста в чём разница запятой и плюса, а без кавычек придётся писать имена файлов с кавычками в схеме, без них никак. MAV: Странно что Scene не скомпилировался, я убрал кавычки и заработало. А вы качали обновлённый DBC.exe? Без него никак! ------------ Дoбавленo: А.. кажется понял изменение в Loop заключается в отступе. ------------ Дoбавленo: MAV: сам обновил по HiUpdate, скачал DarkBasic19, DBC2, Оболочку, установил всё это, открыл пример Scene, убрал кавычки ненужные, и всё отлично запустилось. Специально подправил примеры, добавил несколько новых компонентов и скоро выложу новый релиз пакета. Только проверю ещё раз 20 на наличие ошибок... |
|||
карма: 0 |
|