Вверх ↑
Ответов: 4631
Рейтинг: 749
#1: 2009-01-22 15:10:02 ЛС | профиль | цитата
Значит буду делать так: анимация начинается через doAnimate, хэндл берется из потока или через _data_Handle, свойство Type задает тип анимации через _prop_Type, _data_Type или doSetType.
Еще хочу добавить свойство, позволяющее разрешить запускать анимацию в отдельном потоке. Если равняется True, анимация будет происходить независимо от действий остальной части программы (сейчас, если во время анимации запустить вторую анимацию или любое другое продолжительное действие, анимация приостановится пока не закончится это другое действие). Высказывайте свое мнение по этому поводу.

И еще. Можно ли где-то достать неоткомпилированные файлы kol.pas и windows.pas, идущие с компилятором Delphi 4 в виде kol.dcu и windows.dcu. По-моему, они достаточно отличаются от тех же файлов в FPC, хочу знать, в чем именно.

Byuik писал(а):
нехватает одного эфекта , исчезновение "сверх новая звезда"

Анимация происходит путем последовательного присвоения окну различающихся Регионов. Если в анимации много мелких деталей, время на расчет массива регионов во много раз может превысить время самой анимации, да и математика там будет еще та. Так что, это вряд ли. А вот что-то попроще, типа жалюзей - может быть.
карма: 26

2
Голосовали:Валерий, Konst