3D редактор, может громко написано, а посути набор шаблонов эффектов в которые можно вставить свой объект и посмотреть как это выглядит, далее возможность скопировать в буфер обмена полученный код, и вставить в HiAsm. С физикой взаимодеиствия может что и получше получится, так-как в дисплейных списках все объекты имеет фиксированный номер, и можно задать массу, инерцию, скорость, гравитацию и тд. для каждого тела. Далее через некий физически движок организовать взаимодествие. К примеру поверхность имеет заданную(большую массу), надней подняли шарик(сообщив потенциальную энергию), далее шарик отпустили и шарик под действием гравитации падает на поверность.
В итоге если каждый объект будет знать что иму делать в 3D пространстве, тогда можно делать более сложный игровой движок.
3D редактор и нужен чтобы визуально настроить взаимодействие между объектами, пример сложности настройки в слепую(по параметрам) элемент частицы. Для отрисовки взаимодеиствия в редакторе можно заменить реальные объекты на условные, и выполнять манипуляции в 2D.
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
|