Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#136: 2009-03-17 00:16:13 ЛС | профиль | цитата
Эдик, движок я так понимаю это набор типизированых эффектов, физики взаимодействия, и так называемого AI игры. Что-то уже сделано из эффектов и физики, но мало применимо в играх.
Чтобы сделанное приспособить к играм необходимо сначала сделать 3D редактор заточенный под OpenGL.
Хотя-бы с минимальным набором функций, приминимых к любому 3D объекту.
не обязательно изобретать велосипеды

flud, и получится как всегда, жёсткие ограничения накладываемые подобными библеотеками на качество и возможности картинки(при этом ничего нельзя исправить), несовместимость, необходимость таскать хвост из dll.
Начинаем делать 3D редактор , пусть я буду ответственным за эффекты.
карма: 3

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#137: 2009-03-17 00:51:56 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Начинаем делать 3D редактор

А что имеется в виду под словами 3D редактор? Что туда будет входить?
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#138: 2009-03-17 01:28:22 ЛС | профиль | цитата
3D редактор, может громко написано, а посути набор шаблонов эффектов в которые можно вставить свой объект и посмотреть как это выглядит, далее возможность скопировать в буфер обмена полученный код, и вставить в HiAsm. С физикой взаимодеиствия может что и получше получится, так-как в дисплейных списках все объекты имеет фиксированный номер, и можно задать массу, инерцию, скорость, гравитацию и тд. для каждого тела. Далее через некий физически движок организовать взаимодествие. К примеру поверхность имеет заданную(большую массу), надней подняли шарик(сообщив потенциальную энергию), далее шарик отпустили и шарик под действием гравитации падает на поверность.
В итоге если каждый объект будет знать что иму делать в 3D пространстве, тогда можно делать более сложный игровой движок.
3D редактор и нужен чтобы визуально настроить взаимодействие между объектами, пример сложности настройки в слепую(по параметрам) элемент частицы. Для отрисовки взаимодеиствия в редакторе можно заменить реальные объекты на условные, и выполнять манипуляции в 2D.
карма: 3

0
Ответов: 2057
Рейтинг: 28
#139: 2009-03-17 02:23:18 ЛС | профиль | цитата
Есть физический движок Ньютон. Его можно попробовать прикрутить.
карма: 1

0
139
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)