Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-05-04 20:18:31 ЛС | профиль | цитата
В OpenGL приложениях возникают неоправданные трудности при работе с текстурой; 1) Нехватает режима сглаживания текстуры,

#pas
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR),
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR),
для элемента GL_Texture.
2) Так-же очень необходим режим совместной работы текстур и освещения

#pas
glTexEnvi( GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE ),
glTexEnvi( GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_BLEND ),
для элемента GL_Main.
Собственными силами добавить точки данных методов увы пока неполучилось .
Пример с хвостиками(pas) прилагаю.
ps: распаковать Demo.rar, запустить и скомпилировать пример в папке Demo.
карма: 3

0