При уменьшении объекта с текстурой, возникают весьма заметные искажения, режима фильтрации (MAG_FILTER, GL_LINEAR / MIN_FILTER, GL_LINEAR) недостаточно. Необходимо создать Mip-уровни, функция gluBuild2DMipmaps.
В архиве лежит поправленный opengl.pas(ошибка в аргументах функции gluBuild2DMipmaps)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ps: Фильтрация с Mip-уровнями требует жертв, при размерах текстур 1024х1024 резко увеличивается нагрузка на процессор . Поэтому предлагаю оставить фильтрацию текстур как в варианте
http://hiasm.1gb.ru/xf//getfile/13197
а для возможности воспользоваться Mip-уровнями необходимо поправить opengl.pas
#pas
function gluBuild2DMipmaps (target: GLenum; components, width, height: GLint;
format, atype: GLenum; data: Pointer): Integer; stdcall;