Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-06-03 11:53:26 ЛС | профиль | цитата
Продолжаю мучить GL_Texture .
При уменьшении объекта с текстурой, возникают весьма заметные искажения, режима фильтрации (MAG_FILTER, GL_LINEAR / MIN_FILTER, GL_LINEAR) недостаточно. Необходимо создать Mip-уровни, функция gluBuild2DMipmaps.
В архиве лежит поправленный opengl.pas(ошибка в аргументах функции gluBuild2DMipmaps)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ps: Фильтрация с Mip-уровнями требует жертв, при размерах текстур 1024х1024 резко увеличивается нагрузка на процессор . Поэтому предлагаю оставить фильтрацию текстур как в варианте
http://hiasm.1gb.ru/xf//getfile/13197
а для возможности воспользоваться Mip-уровнями необходимо поправить opengl.pas

#pas
function gluBuild2DMipmaps (target: GLenum; components, width, height: GLint;
format, atype: GLenum; data: Pointer): Integer; stdcall;


карма: 3

0
файлы: 2demo.rar [30.8KB] [335], gl_texture2.rar [14.4KB] [337]