Galkov писал(а):
честное слово - задрал уже как Тузик грелку.и задрал, и задолбал поэтому 3 часа тишины
andrestudio, в отличие от вашего "кукареканья" господин Pirr, хотя бы ставит себе в труд провести хоть какой-то анализ ситуации и дает в своих постах А) проблему Б) ее следствие В) варианты решения. Если в ответ на это будут посты вида "ну я просто балдею от тебя" - придется отправляться на скамейку аутсайдеров.
Теперь по теме
Pirr писал(а):
Человек ничего не знает о программировании, начинает работать в HiASM, рисует, рисует... и тут возникает задача, которую он не может решить с помощью стандартных элементов. Нужно использовать IC, но для этого необходимо знать язык программирования. Следовательно в дополнение к изучению одной среды разработки (графической) ему необходимо выучить еще и языкНе совсем полное "следовательно". Если человек изначально был настроен на то, чтобы решить свою задачу всенепременно и именно в том виде, в котором он изначально хотел - то да, наверно HiAsm не самый лучший выбор для этого(на сегодня). Но есть и другие люди, которые хотят решить задачу не имея столько времени и знаний как человек из первой категории и готовые поступиться некими идеями ради получения хоть какого-то результата. Есть и другое НО - изучить визуальную среду типа HiAsm можно за пару дней, неделю максимум. Свой первый язык без посторонней помощи пользователь будет изучать месяцы(если не больше). Мне кажется это не сравнимые затраты времени и сил, чтобы можно было вот так просто говорить
Pirr писал(а):
Следовательно в дополнение к изучению одной среды разработки (графической) ему необходимо выучить еще и языкпо п.2. - да, сегодня это так. Визуальная(полностью) среда это не площадка для больших проектов и в аннотации об этом ясно сказано. Чтобы исправить этот момент нужно работать и еще раз работать.
Pirr писал(а):
необходимо чтобы либо код в элементе IC тоже писался графически как в мультикахGalkov писал(а):
Добавляем в наш конструктор набор неких "отверточек и ключиков"У вас оно все просто получается - дать некие нано кубики, из которых строятся обычные элементы - но как интересно на практике достич того, чтобы схема из таких кубиков хотя бы примерно была столь читаема как и код? Основной постулат графического программирования гласит "чем более узкую задачу решает элемент, тем в большей степени его графическое представление проигрывает текстовому". Верно и обратное - чем больший функционал лежит на каждом элементе схемы(и чем больше связей между ними), тем более наглядным будет выглядеть графическое представление. Как сделать схему из микро элементов не монстрообразной?
Простой пример:
это схема фактически на микро элементах - каждый компонент выполняет одну, две операции. А вот аналог ее в коде:
#cpp
$arr1 = array();
$arr2 = array();
$arr3 = array();
function func() {
for(int $i = 0; $i < count($arr2); $i++)
$arr1[$i] = $arr2[$i] + $arr3[$i];
}