Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2009-09-03 15:56:47 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
E:\HiAsm\Elements\delphi\code.\hiGE_SpriteArray.pas(25) Error: Undeclared identifier: 'OnSpriteDead'


25 стока hiGE_SpriteArray.pas

   FScene.OnSpriteDead.Remove(_OnSpriteDead);

78 строка hiGE_Scene.pas, где лежит описание объекта FScene

    OnSpriteDead:TEvents;

=> содержимое архива по ссылке выше не соовтетствует содержимому каталога code. Выводы делаем самостоятельно.

Galkov писал(а):
Здесь рассказан иной, более шустрый, алгоритм

лет этак 7-8 назад реализовывал алгоритм с отслеживанием областей популяций живых клеток, что позволяло моделироть жизнь на (в теории конечно) бесконечной матрице, т.к. производительность полностью зависела только от реального количества клеток, задействованных в симуляции, а не от размеров поля. Но в hiasm любая реализация на нативных элементах будет тормозить все равно.
карма: 27
0