Assasin писал(а):
E:\HiAsm\Elements\delphi\code.\hiGE_SpriteArray.pas(25) Error: Undeclared identifier: 'OnSpriteDead'25 стока hiGE_SpriteArray.pas
FScene.OnSpriteDead.Remove(_OnSpriteDead);
78 строка hiGE_Scene.pas, где лежит описание объекта FScene
OnSpriteDead:TEvents;
=> содержимое архива по ссылке выше не соовтетствует содержимому каталога code. Выводы делаем самостоятельно.
Galkov писал(а):
Здесь рассказан иной, более шустрый, алгоритмлет этак 7-8 назад реализовывал алгоритм с отслеживанием областей популяций живых клеток, что позволяло моделироть жизнь на (в теории конечно) бесконечной матрице, т.к. производительность полностью зависела только от реального количества клеток, задействованных в симуляции, а не от размеров поля. Но в hiasm любая реализация на нативных элементах будет тормозить все равно.