Новый вариант выпуска рассылки "Усилители интеллекта", посвященный HiAsm, расположен по тому же адресу:
http://www.feod.narod.ru/2009-12i.htm
Dilma писал(а):
С точки зрения долгосрочной перспективы важно только название, год выпуска и, возможно, страна-производитель продукта. Все остальное вряд ли будет интересно широкому кругу людей. Вместо этого лучше рассказать о перспективах подхода и вероятных вариантах его развития в будущем, чтобы некоторым образом "заставить" следить за проектом.Широкому кругу как раз интересны люди - вспомните серию ЖЗЛ, посмотрите содержание таблоидов и глянцевых журналов.
А как Вы видите перспективы подхода и варианты будущего HiAsm? - даже пара абзацев из уст отца-основателя HiAsm заинтересуют подписчиков рассылки.