Думаю что анизотропную фильтрацию надо будет повесить на GL_Main, как глобальную функцию для всего проекта, так же как и проверку максимального уровня AF. Есть пример на котором хорошо видно действие фильтра, правда чтобы работали кнопки выбора для GL_TextureEX необходимо AF прировнять 0.
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
Vlad.-, быстро управился, и притом работает
Думаю что анизотропную фильтрацию надо будет повесить на GL_Main, как глобальную функцию для всего проекта, так же как и проверку максимального уровня AF. Есть пример на котором хорошо видно действие фильтра, правда чтобы работали кнопки выбора для GL_TextureEX необходимо AF прировнять 0. |
|||
| карма: 3 |
| ||
| файлы: 1 | gl_texture_af.rar [3.4KB] [366] |



Поиск
Друзья
Администрация