Vlad.-, ну ты и накалбасил
Еле разобрался кого к чему включать

, ну думаю что организовать нужные функции в нужном месте(элементе) разрешимая задача. Что мне абсолютно непонятно почему комбинация gluBuild2DMipmaps + дисплейный список = процессор в ауте

. Практические цифры для слегка разогнаного AMD 3800+(4600), glTexImage2D + дисплейный список - загрузка процессора 4%, gluBuild2DMipmaps + дисплейный список - загрузка процессора 27%, это при одной загруженной текстуре 1024х1024.
MAV писал(а):
Заранее могу сказать не решённая проблема с высокой загрузкой проца решена.
Увы решение применить текстурные списки заместо дисплейных позволяет загрузить одновременно не более 25 текстур

. Может есть мысли по этому поводу
ps: Если не найду другого решения на ARB или EXT завтра выложу компонент.