

Но вернёмся к фильтрации текстур, в в твоём новом варианте всё опять усложнено, думаю новичку в OpenGL, будет непросто разобраться в хитросплетениях включений выключений параметров.
Поэтому предлагаю оставить в покое "GL_Texture" и "GL_CallList" и вынести загрузку текстур методом gluBuild2DMipmaps в одельный компонент, за основу взял свой старый компонент GL_Texture и добавил компонент загрузки текстурного списка . Проверил на XP и на семёрке, с обоими компиляторами всё вроде работает.Соответственно пример и компоненты для тестирования в архиве.
http://www.hiasm.com//getfile/16652
Кроме GL_TEXTURE_WRAP в "GL_TexParameteri", можно ещё запихнуть изменение параметров glTexGeni, посмотри пример OpenGL_TexGeni.sha.
Ваше мнение коллега?