Vlad.- писал(а):
Отложу пока эту затеювидет око, да зуб неймёт. Здорово уже то что удалось прочитать бинарный файл 3DS, но что то я не увидел координаты вершин(Vertices), порядок построения плоскостей вроде как понятен.
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Новый компонент GL_BlendFunc, возможности смешивания цвета в формате RGBA позволяют добиться интересных результатов и без альфа канала в текстуре.
Vlad.- писал(а): Отложу пока эту затеювидет око, да зуб неймёт. Здорово уже то что удалось прочитать бинарный файл 3DS, но что то я не увидел координаты вершин(Vertices), порядок построения плоскостей вроде как понятен. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | sla8a, Vlad.- |