Вверх ↑
Ответов: 494
Рейтинг: 163
#1: 2010-02-18 19:52:12 ЛС | профиль | цитата
Всем Привет . Проба работы с OpenGL №4. 3D_конструктор



предыдущие версии

версия 0.14b от 26.09.2010 - sha http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1789
.--------------------------------------------------->exe http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1788
версия 0.15b от 12.03.2011 - http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2168
версия 0.16b от 03.03.2012 -3d_konstruktor_016b.zip
версия 0.17b от 30.03.2012 -3d_konstruktor_017b.zip
версия 0.18 https://forum.hiasm.com/getfile/39474
желтых полях появилась возможность изменять значения мышью - эксперимент.

Список изменений
------ в версии 0.06b -----
Добавлено:
- подсветка вершин при построении полигонов.
- загрузка и сохранение списка вершин.
- возможность перемещать группу злементов
- отображение сетки при выборе left, front.

------ в версии 0.07b -----
Добавлено:
- автопереключение осей управления
- информация о перемещении мышью и углах в строке состояния
- Отображение список + группа (Эксперементально)
Изменено:
- Список строк переделан в панель

------ в версии 0.08b -----
Добавлено:
- Подсветка выбранной фигуры
- Возможность добавлять фигуры в группу
Изменено:
- Выбор цвета для фигур и фона

------ в версии 0.09b -----
Добавлено:
- Поиск подсветкой, выбранной фигуры
- Сохранение настроек в ini файл
Изменено:
- Исходные размеры фигур
- мелкие изменения и недочёты

------ в версии 0.10b -----
Добавлено:
- Генерация кода нового проекта с вращением

------ в версии 0.11b -----
Добавлено:
- Выбор фигур мышью на рабочем поле
(не более 256 фигур в списке)
Изменено:
- Вспомогательные оси

------ в версии 0.12b -----
Добавлено:
- Вспомогательный блок для создания полигонов
правильной формы (многоугольники)
- Иконки всплывающих меню

------ в версии 0.13b -----
Добавлено:
- Перепнос полигонов относительно центра
- Подсветка выбранной точки в линиях

------ в версии 0.14b -----
Добавлено:
- Регулировка interval Timer 10-50
- Кнопка режима вывода полигонов
- Фигура часть диска
- Отсечение плоскостей
- Кнопка освещение
- режим вывода полигонов glLine для фигур с
регулировкой толщины линии.

------ в версии 0.15b -----
Добавлено:
- Перепнос BOX относительно центра
- Установка первоначального new размера BOX

------ в версии 0.16b -----
Добавлено:
- управление мышью в меню перенос, поворот,
масштаб (в поле ввода желтого цвета удерживайте
ЛКМ и перемещайте)
- Переработаны виды отображения модели.
- Перемещение - Ctrl+Mouse (если в мышке нет средней
кнопки и на буках).
------ в версии 0.17b -----
- Много мелких изменений в основном интерфейс

Схема конструировалась как простенький редактор, который позволяет создавать несложные модели и
в дальнейшем использовать их в своём проекте (генерирует код модели для вставки в Hiasm).
Других форматов не поддерживает только свой..
Для начинающих пользователей как Я, думаю будет полезной программой ,
для понимания управления и создания моделей в OpenGL.

Пару простеньких примеров
primer_3d.zip
карма: 4

48
файлы: 4primer_3d.zip [4.9KB] [766], 3d_konstruktor_016b.zip [445.8KB] [734], 3d_konstruktor_017b.zip [207.6KB] [1028], 3d17b.png [102.6KB] [3565]
Голосовали:Genius, Assasin, Леонид, Bams, Астрамак, LainX, Валерий, filyaxxxcom, andrestudio, Tad, Ravilr, Administrator, vovs, MAV, Эдик, nesco, Konst, sla8a, kamakama, Quest, Ivann, flud, CriDos, Maestroprog, Andrey, Poputchik, GAv, Sniper36, Netspirit, Minkovsky, Dseren, unalex, miver, Byuik, zeta211, petrocan, Drelariel, Muz-Tv, Slim9009, brown-aleks, man-man74, login, Qadastra, edd, Alex_P, Vaeltaja, Fangir, Flapiotun
Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-05-26 13:24:42