Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 494
Рейтинг: 163
#1: 2010-02-18 19:52:12 ЛС | профиль | цитата
Всем Привет . Проба работы с OpenGL №4. 3D_конструктор



предыдущие версии

версия 0.14b от 26.09.2010 - sha http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1789
.--------------------------------------------------->exe http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1788
версия 0.15b от 12.03.2011 - http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2168
версия 0.16b от 03.03.2012 -3d_konstruktor_016b.zip
версия 0.17b от 30.03.2012 -3d_konstruktor_017b.zip
версия 0.18 https://forum.hiasm.com/getfile/39474
желтых полях появилась возможность изменять значения мышью - эксперимент.

Список изменений
------ в версии 0.06b -----
Добавлено:
- подсветка вершин при построении полигонов.
- загрузка и сохранение списка вершин.
- возможность перемещать группу злементов
- отображение сетки при выборе left, front.

------ в версии 0.07b -----
Добавлено:
- автопереключение осей управления
- информация о перемещении мышью и углах в строке состояния
- Отображение список + группа (Эксперементально)
Изменено:
- Список строк переделан в панель

------ в версии 0.08b -----
Добавлено:
- Подсветка выбранной фигуры
- Возможность добавлять фигуры в группу
Изменено:
- Выбор цвета для фигур и фона

------ в версии 0.09b -----
Добавлено:
- Поиск подсветкой, выбранной фигуры
- Сохранение настроек в ini файл
Изменено:
- Исходные размеры фигур
- мелкие изменения и недочёты

------ в версии 0.10b -----
Добавлено:
- Генерация кода нового проекта с вращением

------ в версии 0.11b -----
Добавлено:
- Выбор фигур мышью на рабочем поле
(не более 256 фигур в списке)
Изменено:
- Вспомогательные оси

------ в версии 0.12b -----
Добавлено:
- Вспомогательный блок для создания полигонов
правильной формы (многоугольники)
- Иконки всплывающих меню

------ в версии 0.13b -----
Добавлено:
- Перепнос полигонов относительно центра
- Подсветка выбранной точки в линиях

------ в версии 0.14b -----
Добавлено:
- Регулировка interval Timer 10-50
- Кнопка режима вывода полигонов
- Фигура часть диска
- Отсечение плоскостей
- Кнопка освещение
- режим вывода полигонов glLine для фигур с
регулировкой толщины линии.

------ в версии 0.15b -----
Добавлено:
- Перепнос BOX относительно центра
- Установка первоначального new размера BOX

------ в версии 0.16b -----
Добавлено:
- управление мышью в меню перенос, поворот,
масштаб (в поле ввода желтого цвета удерживайте
ЛКМ и перемещайте)
- Переработаны виды отображения модели.
- Перемещение - Ctrl+Mouse (если в мышке нет средней
кнопки и на буках).
------ в версии 0.17b -----
- Много мелких изменений в основном интерфейс

Схема конструировалась как простенький редактор, который позволяет создавать несложные модели и
в дальнейшем использовать их в своём проекте (генерирует код модели для вставки в Hiasm).
Других форматов не поддерживает только свой..
Для начинающих пользователей как Я, думаю будет полезной программой ,
для понимания управления и создания моделей в OpenGL.

Пару простеньких примеров
primer_3d.zip

Редактировалось 1 раз(а), последний 2022-05-26 13:24:42
карма: 4

48
файлы: 4primer_3d.zip [4.9KB] [765], 3d_konstruktor_016b.zip [445.8KB] [733], 3d_konstruktor_017b.zip [207.6KB] [1027], 3d17b.png [102.6KB] [3564]
Голосовали:Genius, Assasin, Леонид, Bams, Астрамак, LainX, Валерий, filyaxxxcom, andrestudio, Tad, Ravilr, Administrator, vovs, MAV, Эдик, nesco, Konst, sla8a, kamakama, Quest, Ivann, flud, CriDos, Maestroprog, Andrey, Poputchik, GAv, Sniper36, Netspirit, Minkovsky, Dseren, unalex, miver, Byuik, zeta211, petrocan, Drelariel, Muz-Tv, Slim9009, brown-aleks, man-man74, login, Qadastra, edd, Alex_P, Vaeltaja, Fangir, Flapiotun
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#2: 2010-02-18 19:57:00 ЛС | профиль | цитата
Да, sla8a, похоже тебя опередили
карма: 10
0
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
#3: 2010-02-18 20:09:16 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, молодец! "Ну, ребята, блин, вы даёте!" (С)
карма: 19

0
Ответов: 242
Рейтинг: 13
#4: 2010-02-18 20:10:42 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr - у меня нет слов . Твою змейку я поставил дефолтно как заставку у всего офиса
карма: 0

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#5: 2010-02-18 20:22:04 ЛС | профиль | цитата
Вот и творческий кризис Просто затаились.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#6: 2010-02-18 20:30:12 ЛС | профиль | цитата
Мда, поразил масштаб сего творения, пожалуй это лучшее из того что приходилось видеть (в плане пользы). Молодец tig-rrr!
------------ Дoбавленo в 20.31:
Валерий, можно подумать твои схемы кто-то помнит ;)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 485
Рейтинг: 86
#7: 2010-02-18 20:35:15 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
поразил масштаб сего творения, пожалуй это лучшее из того что приходилось видеть

Да, супер! Я, честно говоря, в шоке...
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2010-02-18 20:57:13 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
Да, sla8a, похоже тебя опередили

если верить слухам, то программа от sla8a будет строиться на несколько ином подходе.

Однако полезность данной программы это никак не уменьшает. Думаю неплохо бы было добавить такой редактор сразу в пакет.
карма: 27
0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#9: 2010-02-18 21:11:40 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr писал(а):
Проба работы с OpenGL №4

tig-rrr, у меня наверное проб ~ 2004 , а таких результатов не видно.
Отлично продуман дизайн управления 3D моделью, для тех кто знаком с 3D MAX такое решение понравиться. Очень интересное решение создавать "свой файл" скрипт с параметрами 3D моделей, там глядишь и до динамичеких моделей недалеко. Ну и конечно 1409 полноценно работающих компонент . Конечно схема могла быть проще, если бы на руках был компонент привязки оконных координат мыши к мировым координатам 3D модели, но увы на руках пока неадаптированные дельфийские исходники.

карма: 3

0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#10: 2010-02-18 21:12:15 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
andrestudio писал(а):
Валерий, можно подумать твои схемы кто-то помнит ;)

andrestudio, тебе правда на кого то нужно пар сбросить или ты такой по жизни? При чем тут мои схемы? Я неоднократно на форуме говорил, что я не программист и у меня нет времени на изучение и создание схем, делал, что мог не для славы как некоторые ;)[/offtop]
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#11: 2010-02-18 22:07:56 ЛС | профиль | цитата
Ню-ню. А кто-то говорил, что на HiAsm-e ничего стоящего сделать нельзя -- обычная "детская игрушка". А оно вона как получается, все каноны этого утверждения прошли лесом и уже идут чащей.

tig-rrr, вах, молодец, что еще можно сказать. Твори в том же духе, дальнейших тебе успехов.
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#12: 2010-02-18 23:08:13 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
А кто-то говорил, что на HiAsm-e ничего стоящего сделать нельзя -- обычная "детская игрушка".
Dilma говорил. На главной странице сайта. Может правит - на главную страницу доступа нет.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 200
Рейтинг: 5
#13: 2010-02-19 00:04:51 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, а нет ли инструкции к сему, Великолепному, творению. Очень хочется разобраться как работает этот, "страшный" (во всяком случае для меня) OpenGL.
Или хотя бы описание по созданию твоего примера "HM3d". Буду очень признателен.
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#14: 2010-02-19 00:31:57 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 6 раз(а), последний 2022-09-19 23:04:02
карма: 0

0
Ответов: 494
Рейтинг: 163
#15: 2010-02-19 00:36:24 ЛС | профиль | цитата
Выше был Tig-rrr
карма: 4

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)