Вверх ↑
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2010-03-28 21:22:43 ЛС | профиль | цитата
Редактор OpenGL для HiAsm.
Версия 0.02a (14.06.2010)http://hiasm.com//getfile/18851 ( 375.9Kb)

Скриншот
В программе реализовано
cохранение и загрузка проекта в файл (*.hgl)
перемещение предметов при помощи мыши (см. управление)
перенос фигур в независимости от поворота сцены производиться от вида пользователя
экспорт в HiAsm всех используемых элементов
возможность копирования и вставки (дерево проекта)
защита от ошибок приводящих к неправильному отображению сцены
переименование элементов (будет при желании вставляться соответствующая коментарий в элемент)
Работа с несколькими проектами одновременно (вкладки как в HiAsm)
Элемент For
Работа с вершинами (пока нет редактора вершин)
Панель инструментов
Загрузка файлов txt конструктора OpenGL (автор tig-rrr)
Горящие клавиши
Работа с программой
в основе содержит настройки GL_Main и GL_Perspective
в узле основа могут находиться только элементы: флаги, свет, текстура (элементы идущие в схеме HiAsm после события onInit элемента GL_GluTools
фигуры с вкладки можно бросать в дерево проекта в узел группа
фигуры можно бросать на сцену
у каждой фигуры есть собственные свойства преобразования (включите вкладку при перетаскивании фигуры по сцене)
после экспорта схема sha находиться в буфере обмена (достаточно вставить на рабочее поле HiAsm)
Планируется реализовать в следующей версии
возможность изменять размер фигур при помощи мыши
работа над ошибками
все элементы из вкладки OpenGL
шаблоны собранных фигур: Звезда, Конус, Труба и т.д.
Управление
в дереве проекта стандартные сочетания клавиш копирование, вырезание, вставка.
Caps Lock – переключение управление фигурой сценой
ЛКМ(на сцене) – выбор фигуры
Клавиша S (нажата) – выбор фигуры под курсором
ЛКМ нажата(на сцене) – перетаскивание фигуры сцены вверх, вниз, влево, вправо
ПКМ нажата(на сцене) – перетаскивание фигуры сцены от себя, на себя
СКМ нажата(на сцене) – вращение фигуры сцены (для фигуры + клавиша 1 иили 2 иили 3)
Ctrl нажата – при выборе флага выбирает флаг со значение disable
Ctrl нажата – при добавлении группы устанавливает Push Matrix = False
Ctrl нажата – при добавлении фигуры на сцену не добавляет для нее свою группу
Сtrl +(1,2,3,4,5,6) - смена обзора

карма: 11

20
файлы: 2new.jpg [75.2KB] [1214], opengldemo.zip [367.1KB] [690]
Голосовали:Ravilr, iarspider, Genius, Roma, LainX, wss60, tig-rrr, Administrator, flud, Assasin, Астрамак, Ivann, MAV, Muz-Tv, Hardcore, kamakama, filyaxxxcom, Maestroprog, Alexbootch, Dima