Вверх ↑
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2010-05-07 13:04:34 ЛС | профиль | цитата
Элемент GL_LineStipple предназначен для наложения шаблона на линии для получения пунктирных, штриховых или штрихпунктирных линий.
В архиве: ini, pas, ico, sha, exe. http://hiasm.com//getfile/18130
Спасибо Assasin-у и Dilm-е за помощь.

Скриншот работы элемента

Описание элемента
doLineStipple – Задает шаблон для отрезка.
onLineStipple – Событие происходит после установки шаблона.

Pattern – это целое число которое определено как 16-битная серия из нулей и единиц, определяющая, как будет рисоваться отрезок (пример: 0000 1111 0000 1111). Она повторяется по необходимости для шаблонирования всего отрезка. Единица означает, что соответствующая точка отрезка будет нарисована на экране, ноль означает, что точка нарисована, не будет (на попиксельной основе). Шаблон применяется, начиная с младшего бита (справа налево).
Допустимые значения Pattern ограничены диапазоном от 0 до 65535.

Factor – фактор повторение шаблона. Каждый бит шаблона при наложении на отрезок расценивается как Factor битов того же значения, идущих друг за другом. Например, если в шаблоне встречаются подряд три единицы, а затем два нуля и Factor равен 3, то шаблон будет трактоваться как содержащий 9 единиц и 6 нулей.
Допустимые значения аргумента Factor ограничены диапазоном от 1 до 256.

Замечание
Для применения шаблона к линиям необходимо установить флаг glfLineStipple


Add(GL_Options,10492347,448,70)
{
Flag=5
}
карма: 11

3
файлы: 2linestipple.zip [50.8KB] [589], linestipple.jpg [34.9KB] [847]
Голосовали:MAV, Ivann, tig-rrr