сохранил (1),
передвинул
повернул
восстановил (1)
сохранил(2)
передвинул
сохранил(3)
передвинул
сохранил(4)
передвинул
восстановить(4)
восстановить (3)
восстановить (2)
передвинул.
|
Ответов: 2467
Рейтинг: 697
|
|||
|
recoshet, пользуйся pushmatrix и popmatrix елемент GL_GTool. Самое главное чтоб количество push было равно pop, то есть сколько раз сохранишь матрицу преобразования столько ее и восстанови (до отрисовки буфера накопления). Последовательность может быть различная лишь бы количество pop (восстановлений) не превышало push (сохранений). Работает как стек.
сохранил (1), передвинул повернул восстановил (1) сохранил(2) передвинул сохранил(3) передвинул сохранил(4) передвинул восстановить(4) восстановить (3) восстановить (2) передвинул. |
|||
| карма: 11 |
| ||
| файлы: 1 | code_18176.txt [6.7KB] [318] | ||
| Голосовали: | recoshet |