Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2010-05-19 20:48:05 ЛС | профиль | цитата
flud, спасибо за тестирование, был немало удивлён что AA_MAX=8х, это учитывая что версия OpenGL 3.2, Хотя для качественной картинки достаточно 8х, у меня в сложных проектах при 16х и разрешении 1680х1050 картинка начинает подтормаживать, а на глаз практически не отличима от 8х.
Mav глупый вопрос, а шейдеры будут

Отчего же глупый, за шейдерами будущее да уже можно сказать и настоящее , но моих познаний пока не хватит чтобы сделать возможным загрузку шейдеров. У меня в познаниях Паскаля одни сплошные белые пятна, у тут ещё придётся изучать язык шейдеров
http://www.osp.ru/pcworld/2003/05/165773/ писал(а):
Шейдер — это текст программы, аналогичный ассемблерному коду, который разработчик должен загрузить в ГП. Исходный текст хранится либо в отдельном файле, либо как массив символов в коде программы. При загрузке «ассемблероподобной» программы в ГП она транслируется в машинный код для последующего выполнения в ГП.

------------ Дoбавленo в 20.48:
sla8a, в твоём случае это дело поправимо
Версия OpenGL: 1.3.3966 WinXP Release

Необходимо установить, любой новый каталист поддерживающий RADEON 9200, обновлённая версия драйвера будет содержать обновленный OpenGL, достаточно 2-ой версии.
По ходу всё равно нужно менять видеокарту, RADEON 9200 не поддерживает шейдеры на аппаратном уровне, если до них только доберёмся .

карма: 3

0
файлы: 1aliasing.png [8.6KB] [595]